А я ж гиняльный прамо актёр!

Брыль Сик Кампания
Ну, Маяковскый рыхтычок

Я вышел из дома. Сов7 босой.
Но во всём полотняном.
И пошов! В чужое село.
Гармоню, мо, найдым!?

Шов я довго. Час, другой.
Однако! Шо б згаматы?
Навыть щавэй ны ростэ ныдэ.
Ны то шо шэ ягадкы.

Я ж думав: хэ! Накормыть дэсь хтось!
И взев с собо но пар кныжычок.
Ну, самиздатом выпустыв, ох!
Чытьвёртым форматом.

Но ныц ны найшовшы, пошов бы домой?
Да ны такый гэтой Грим ваш!
Трэ прыключэниев коб пабольш!
Мало ж було щэ шызый.

Ну, и… шо думаиш? Хо! Вдруг оп!..
За плотом дисяткы крысый!
Ну-да. Как щэ директор школк
Дров ны вкрадэ в сусида.

Грузылы на воза. Мо, 7 дэсь хлопць.
А я помахав им: Биг помоч!
Шо такэе?! Да ты прохвост!
А ну ёго камынишкамы!

Ну, й еблычок ззив я!
Да а ны тут то было!
Я ж тожэ Кинь – да со Стриламы!

Раз ны шануе мынэ ны чорт,
Ужыру вас чорть видь ек!
И пырыскочыв узев за забор.
Ну-к, прыдывитэсь  до дидка!

И всё! Банда в руинах:
Шо? Вытэ Янка Брыль сам?
А дэ ж то напысано? –
Да а во мои кныжычкы!

Вот воно й вышло, у срацы шкло:
Ну, то пошлы в шкилку?

Ой! Шо там було!
Зрослыи дылды добылы:
Так! Пачпорт! Ну, во той…
Члена Союза письменикав.
Бо нам не нада босяк крутой.
Счас 02 вызовым!

Добрэ шо взев я бутыль з молоком
В деревне той риднэй.
Дэ колыся Наполеон
Был я в прошлай жытцы.

И Вороцэвичы воротылы
Орду свого на свит той.

Потом оно, чырыз год-втарой,
Дило гэтэ рышыв шыз.
Договорывсь з районо
На свои выступы.
Ну, так, шоб надийно вж.

Повнютка школа набылась пиньков!
Я жэ ввалывсь шэ й з гармонько.
И гэтак уризав гнылых плодов,
Шо в тых взмоклы лысыны.

Выйшов бо зборник сцихов.
Сигнальный. Но сильный!
Подарыв ля музия.

...и прымерно назва така ж
Значылась. Но... по-украински.
Рыпродукцыя с картины Владимира Терещука
"Мост Радости".
Автор но Кобзар Лаборськый.
Зо смыху повзалы падлыща!