Я и Зинка

Игорь Рассказов
Я и Зинка.

Часто сама себе задаю один и тот же вопрос: «Кто мы с Зинкой на самом деле?» Ответы всегда разные кружат вокруг да около, но лично мне никакой из них не глянется. Это от того, что о себе наотмашь ничего не могу сказать со знаком «минус». Почему так-то? А вот люблю себя такой, какой уродилась. Зинка, кстати, тоже так к себе относится. Может быть, поэтому нас с ней судьба и свела ещё со школьной скамьи. Да мы и живём в одном доме и даже в соседних подъездах, только я на пятом, а она на первом этаже.
Сейчас нам уже стукнуло… Так, это я пропущу. Одно скажу, что пошли мы с Зинкой на второй круг, но возраст свой при этом никак не ощущаем. А когда его нам ощущать? С утра на работу, а там и жнец, и чтец, и на дуде игрец, как говорится. К вечеру после работы нас с ней можно брать без рюмки водки. Сдадимся без всяких уговоров. Между прочим, Зинка именно так и познакомилась со своим очередным ухажёром. Судьба… Как потом оказалось у этого залётного оказался закадычный друг в наличии и мы устроили тусню по всем правилам. Утром мой мужчинка стал поспешно искать свои носки. Я ему, мол, куда и всё такое. Он взгляд отвёл от меня и говорит, еле дыша, что его вызывает срочно начальство. Ну, мне-то врать не надо в шесть часов утра. И потом, когда он успел этому самому начальству доложить, что находится в моей кровати? Женщина я сообразительная и пытаю его: «Женат, гвардеец?» Глаза округлил свои бесстыжие и молчком за дверь шнырь. Вот, гад! Сразу представила «разбор полётов», который его ожидает в родных стенах. Конечно, это грех и его супружницу мне искренне жаль, но если бы не я, то была бы кто-то ещё. Эти мужики кобели ещё те. И потом, у меня с гигиеной всё нормалёк и никаких сюрпризов он от меня ей не принесёт. Это сегодня, между прочим, редкость.
Я Зинку спросила, мол, её-то не окольцованным оказался? Промолчала, но вид был такой у неё, что дальше я ничего не стала выпытывать. А на кой, если и так ясно, что и она, и я вляпались, как две пэтэушницы. Ох, уж эта женская доля... Вот мужикам намного легче. Им, если дать волю, будут мотаться по жизни с вечно спущенными штанами. Ну, почему такая несправедливость-то? А с другой стороны, нам женщинам опускаться до этого нельзя. Мы же матери… Собственно, ни мне, ни Зинке материнство не светит. Ушёл поезд.
Мы как-то с ней после рюмки чая стали вспоминать: кто нас в этой жизни раскупорил, так сказать, выпустил во взрослую жизнь. У меня всё просто было: легла под своего коллегу. Я молодая и ветреная и он только-только из армии притопал. Ага, ещё местами кирзачами от него пахло. Неделю с ним не просыхали. Он голодный и я вся такая полная дура. Когда наелись друг другом, поняли, что ничего у нас с ним в будущем и не будет. А потом он и вовсе в главк перешёл работать, а я осталась со своим корытом в обнимку.
У Зинки всё было иначе. Ещё малолеткой по всяким кружкам по интересам шныряла. Всё себя искала и нарвалась на одного облезлого старичка. Тот так-то нормальный был: вёл шахматный кружок при домовом клубе, только вот Зинка, раздираемая любопытством неосознанным, постоянно гундела ему, мол, это ей непонятно и то какое-то неразборчивое. Тут ещё грудь у неё набухла практически за какой-то месяц и стала она на этого «гроссмейстера» как-то загадочно глазками лупить. И как только ей восемнадцать стукнуло, он ей свою «ладью» и дал потрогать. Завертелась история по всем правилам Набоковской Лолиты. Дело в том, что Зинка себя ещё в четырнадцать лет карандашиком вскрыла, а тут как бы в наличии целая «ладья». Одним словом, стало её «кошмарить». Шахматист сколько смог, дал «знаний» этой дуре из области интима, а потом на попятную, мол, дружить надо с головой… девонька. Он, значит, от неё в сторону, а она ошалела от непонятно чего. Из кружка её старичок-шахматист исключил: от греха подальше… Так Зинка решила поднажать и выдала ему, что ждёт от него ребёнка. У того инфаркт от нежданной новости. На работу он больше не вернулся, а потом и вовсе его дети к себе забрали в другой город.
Уж после этой истории Зинка за ум взялась и стала по моему примеру книжки читать запоем. По учёбе подтянулась… А потом диплом, работа и как бы поостыла. Правильно мне родители говорили: «Не будь дурой… Больше читай…»
Когда повзрослела и стала сама зарабатывать, родичи мои рванули на Дальний Восток за длинным рублём и там осели. В моём распоряжении квартира и глухонемая бабка (мать отца), которую я проведываю один раз в неделю, делая ей визиты в районе центрального рынка. Сложно с ней… Вот мне такой старости совсем не хочется. Ага, у всех дела, а она целыми днями одна в четырёх стенах, в обнимку с телевизором. И ведь верит этому «ящику» от первого слова и до последнего. Грустно как-то…
Так вот, мы с Зинкой решили в какой-то момент, что от этой жизни в самый раз нам следует податься в кришнаиты. Вот это жизнь: головы обреем, хламиды с бусами на себя напялим и будем радоваться солнцу, как малые дети. Ни тебе пенсий, ни коммунальных платежей, ни всего остального, отчего на глаза постоянно слёзы наворачиваются… Если бы не наша с ней работа, давно бы уже себе затылки выбрили. И потом, для такого шага должно быть обязательно какое-то знамение. А вдруг окажется, что эта тема не наша? Кто нас обратно возьмёт в коллектив таких бритоголовых и в хламидах-то?
А потом всё расстроилось у нас с Зинкой по причине бракосочетания её с одним головастым малым. Одним словом, попался ей «ботаник» с подзорной трубой и весь из себя какой-то костлявый. Нет, отговорить не смогла, да и узнала об этом событии случайно. Эта, так называемая подруга, решила втихаря от меня обменяться кольцами со своим избранником. У меня такое подозрение, что Зинка решила, мол, я могу у неё отбить вот это её «приобретение», поэтому всё было под грифом «совершенно секретно». Вот тоже нашла себе «золотце». Ага, у него из вещей-то и была труба эта подзорная, да пара белья. Странно, что её это не насторожило. Ну, а когда она не вытерпела и мне позвонила, сказав, что вот-вот свой паспорт испачкает штампом, я рванула рысью, чтобы убедиться, что это правда. Благо ЗАГС у нас в двух шагах от нашего дома. Успела вовремя: как раз заваруха началась.  Какая? Так Зинка не утерпела и выдала своему «золотцу», что он лучший из всех, кто был у неё до него. Этот головастый малый смекнул, что берёт не девочку и пошёл в отказ. Ему какие-то дальние родственники со стороны Зинки бока намяли и губу порвали, а он стоит на своём и точка. Ещё поддали. Пришлось вызывать скорую. Когда его увозили в больницу он кричал петухом, что ещё всем покажет. Мы в тот же день на пару с Зинкой упились до невменяемости и потом ещё неделю куролесили, отмечая её несостоявшийся брак. Она и рыдала, и материлась, и опять рыдала… А чего ради? Секса у неё с этим «ботаником» не было. Это меня удивило конкретно. Как в наше время можно дать себя окольцевать, не испробовав самого главного? Не понимаю. И потом, кольцами не успели обменяться и подписи свои нигде не поставили. Я ещё попыталась у неё выпытать, мол, что ж в тайне от меня хотела прокрутить-то это событие? Ну, надо знать Зинку. Ага, не моргнув глазом, выдала: «Чёрт попутал…» А может, действительно, попутал?
Уж после такого ни мне, ни Зинке замуж расхотелось окончательно. А что там ловить? Кстати, «ботаник» её после выписки из больницы приходил за своей подзорной трубой. Странный какой-то: так тщательно копался в своём пакете с парой белья, что в какой-то момент мне захотелось ему даже выдать подзатыльник. Нет, всё обошлось. Зинка даже слова ему не сказала. Вот за это её уважаю…
Ну, а так наше будущее нас с ней не пугало, да и была надежда, что до пенсии мы с ней не дотянем. И потом, какие пенсии у наших стариков? Мы даже хотели с Зинкой нашему президенту депешу отправить, мол, что же ты мужчина творишь-то? А потом передумали, да и где мы, а где он? Разные у нас с ним планеты, только вот страна одна и это весьма печально…
Тут ещё Зинка по примеру своей соседки бабы Фроси стала свою квартиру превращать в нечто неописуемое. Ага, всякую хрень с мусорки таскать на свои жилые метры. Пришлось мне на эту её деятельность глаза открыть незамедлительно. Нет, так-то набычилась и даже что-то про хобби ввернула в эту тему, но я, как она, под шахматистами ноги не разводила. Вот-вот, так и сказала ей: или я, или вся эта мусорная куча рассованная по всем углам квартиры. Подействовало.
И потом, во всяком подобном действии надо уметь человека отвлечь. Я не стала копаться во всех пунктах и притащила ей кучу журналов про нас женщин. Полистали с ней на пару, а потом Зинка ещё сама несколько дней всматривалась в глянец. И сработало: прихожу к ней в выходной, а она в чём мать её родила перед зеркалом вертится и губы надутые, как у пастушки. Я присоединилась. И вот стоим мы с ней перед зеркалом и что-то безобразное местами проступает в отражении и всё это принадлежит нам. Скажу так, что если кто-то вам скажет, мол, надо любить себя всякую, посылайте таких особей смело на три буквы. Нет, так-то мы посмеялись над нашими фигурами, да и не смертельно всё это. Ну, можно подправить и без всяких косметических вмешательств. Главное выработать стратегию и не лениться.
Для начла набросали себе меню. На двух страницах оно у нас получилось. Многовато. Стали вычёркивать. Осталась одна страница. Уже кое-что. После в свой распорядок дня включили утреннюю зарядку, а по вечерам пробежку. Вот с вечерней разминкой промахнулись, поскольку после работы мы с Зинкой уже никакие. Спасибо тем дурам, которые ратовали за равенство с мужчинами. Теперь мы пыряем с ними наравне. И потом, какой идиот придумал для нас женщин такую работу? И ещё вот эти слова: «Труд облагораживает…» Да к вечеру мы с ней в хлам разбитые две телеги, а к концу недели нам уже ничего не хочется и даже секса. Вон по телевизору все женщины ухоженные и на каблуках… А что с нас взять? Две лошадюги и никаких перспектив в будущем. А система жирует и эти брюхатые сволочуги сидят на наших горбах и ничем их оттуда не согнать. Так Зинка и сказала мне, что как только мы приведём себя в порядок, она уже на следующий день потащит меня на баррикады. Интересно: и где она их сумела рассмотреть-то в нашем городе?
А если честно, то над этой темой лично я не заморачиваюсь. Ну не моя и точка. И потом, у нас с ней на повестке дня совсем другие задачи обозначены. Да, не всё так просто. И вечерние пробежки сразу нам дали понять, что в наше время надо водить дружбу с бдительностью. Нет, так-то и экипировались нормально и всё такое и как бы время выбрали для пробежки не позднее… Но разве дадут заняться своим телом, да ещё на ночь глядя в нашем Мухосранске? В первый раз всё прошло вполне прилично и даже через день у нас с ней мышцы дали о себе знать. А вот во второй раз за нами увязался один дохляк в очёчках. Ага, бежал за нами и всё гундел: «Девчонки, остановитесь, я вам сейчас кое-что покажу… У вас такого нет…» Мы ходу от этого маньяка. Он за нами. Мы с Зинкой по тропинке, а этот напролом через кусты. Вот мне интересно: этот извращенец только за бабами так бегает или за мужиками тоже? Одним словом, оторвались от него с трудом. Зинка ещё выдвинула версию удачного нашего с ней спасения, мол, то, что он хотел нам с ней показать, обронил… в спешке. Посмеялись, только смех у нас был совсем нехороший.
Теперь у нас во втором пункте нашей с ней стратегии значилась только утренняя зарядка. Нет, так-то мы с Зинкой за себя можем постоять и дали бы отпор стервецу, только как рассчитать силы. А вдруг перестарались бы и смертный исход? Тюрьма… Лучше всё же «сделать ноги», что, собственно, мы и провернули.
Так вот, Зинка решила усилить свою утреннюю разминку и притащила откуда-то гирю. Я ещё поинтересовалась у ней: «На кой?» Промолчала. Ох, и скрытная… Но я по её пути не пошла. У меня и условия другие: пятый этаж. А вдруг я эту гирю уроню? А подо мной пенсионер живёт. Объясняй потом общественности, что не было террористического умысла у меня и гиря сама… Нет, определённо это не мой случай.
Ну, кота за… тянуть не буду и скажу, что ничего у нас с Зинкой из этой затеи по похуданию не получилось. Нет, я ещё какое-то время пресс качала по утрам, а потом махнула рукой. Тут ещё Зинка где-то подцепила себе ухажёра. И когда только успела-то? Завидую? Да ни разу. И потом, когда я увидела этого мужчинку, я Зинке сразу дала понять, что секс будет у них так себе, а вот со сбережениями своими она расстанется в лёгкую. Так разве она послушала? Одним словом, обсосал это угрястый еврейчик её знатно. Ещё чуть-чуть и без квартиры бы осталась. Она её получила от своей бабки. Та померла, а Зинка единственная внучка. Случаются такие приятности временами. Родители её какое-то время жили в моём подъезде, а потом не сговариваясь отправились вслед за старухой на небеса. Вот такие реалии. Квартира у них была служебной и как бы Зинке ничего не светило. Она и перебралась в бабкину. Вот, а тут нарисовался этот еврейчик. Пару раз я им компанию составила. Ну, посидели тортик ложками потыкали у Зинки на кухне в последний раз. Я, значит, ложкой в тортик, а этот хмырь мне свои пальцы под юбку просовывает и так лопочет что-то Зинке на ушко. Кобель… Я терплю. Он дальше и уже осмелел наглец. Не стала доводить себя до оргазма и как ему отпущу леща… Не поверите: обоссался… Зинка на меня коршуном, мол, на кой и всё такое. Ну, не разрушать же мне её счастье. Поднялась молча и ушла.
А тут пересеклись. Я из магазина и эти двое голубков мне навстречу. Зинку узнала с трудом. Круги под глазами и вся как тень. Ухайдакал девку кобелина. Пытаю:
- Куда собрались?
Зинка рот разомкнула и говорит:
- Иду прописывать, - и глазами на еврейчика своего показывает. Вот, а тот весь лоснится и в его глазах чёртики чечётку босыми ногами выдают.
- Отъелся, холера… Так вы расписались или как?
- Собираемся, - Зинка взгляд потупила.
- Для порядка надо не так, - пытаюсь её наставить на правильный путь.
Влезает еврейчик:
- У нас свои порядки.
- Я Моню не спрашиваю за порядки, - перехожу на одесский акцент. – Тут попахивает экспроприацией… Зин, а ты в полицию зайди, да данные на этого гуся затребуй. Сдаётся мне, что он ещё тот аферист…
- Ну, что вы дамы такое говорите? – Еврейчик полез меня обнимать, мол, все люди братья…
- Зин, а ты случаем не беременна? Что он так вьётся уверенно вокруг твоих жилых метров?
Та молчит, а этот уже брови нахмурил. Я продолжаю:
- Зин, а на кой тебе этот «углерод» с непонятной родословной? Посмотри, на кого ты стала похожа... И это за какую-то неделю… Небось и денег уже нет…
- Чуть-чуть осталось, - Зинка смахнула слезу рукой.
- Ах, вон оно как? – Тут я уже не стала разводить дипломатию: что было в руках тем и запустила в её ухажёра. Удачно, надо сказать: он на задницу и сел.
Зинка бросилась его поднимать. Ну, дура баба. Но мы своих не бросаем. А тут всего-то сопля в мятых брюках. Сграбастала я его, оттолкнув Зинку в сторону, и такого пенделя выдала, что у того, мне так показалось, что-то в районе копчика даже треснуло. Ойкнул с опозданием. Тут и Зинка пришла в себя. Вижу, что в глазах уже что-то засветилось. Ну, потом, когда этого спровадили, выяснилось, что этот тип обладал навыками гипноза. Вот такие случаются истории.
Нет, нас так просто с Зинкой не взять. Мы одно время с ней подсели на гороскопы. Всё, что-то хотели в себе рассмотреть с их помощью. И так крутили и так все эти прогнозы, а выходила какая-то постоянно ерунда. И вот как-то читаю, что меня ждут какие-то там перемены в жизни. Первым делом я подумала о карьерном росте. Вот, а потом себе и говорю, мол, посмотри на себя дурында. Ну, в смысле с такой фигурой наверх никогда не пробиться. Там в основном шляются худосочные и у них нравы не в пример моим. Во-первых, утром в постели не валяюсь. С этим у меня строго: встала, на унитаз, а дальше по нарастающей. Далее, как правило, работа, будь она неладна и так день за днём. Одна отдушина – выходной, но всё чаще он какой-то у меня скомканным получается. Во-вторых, никаких случайных связей себе не позволяю. Ну, если только за компанию с Зинкой. И, в-третьих, люблю матку-правду в глаза сказать. Из-за этого у меня постоянные конфликты с людьми.
Приведу такой пример. Есть у нас на работе один мужчинка в возрасте. Вылитый козёл и бородёнка такая жиденькая с проседью. И вот этот чел в свободное от работы время увлекается написанием всяких пасквилей в стихах. Вот, и как-то дал мне почитать одно своё стихотворение. Мне не понравилось. Какое-то оно слезливое было и постоянно он в нём мусолил тему о смерти. Я ему и сказала, что эта его «писулька» первостатейная дрянь. Как его повело-то. Думала прямо на месте меня ударит или не дай Бог ещё в придачу и изнасилует. Пришлось мне ретироваться, а то я женщина без комплексов и могла ему фингал под глаз поставить легко, да и бородёнке его досталось бы конкретно. Ну, не люблю я особей с растительностью на лице. Ещё он со своим четверостишием выперся. Вот если бы я с собой не совладала, то с работы меня попросили бы, как пить дать. А кто потерпит в наше время женщину, обнуляющую творческого человека? У нас общественность любит свой нос совать во всё подобное. Тут тебе и профсоюз, и суд товарищей… Одним словом, я ему не далась и он на меня зуб затаил. И спустя какое-то время пустил гулять среди коллег очередной свой пасквиль в стихах, где угадывалась моя персона в его как бы объятиях. Тут я не стерпела и слегка потрепала его мошонку в обеденный перерыв в одном тихом уголке. Как он извивался в моих натруженных руках. Думаю, что давно его никто так «не ласкал». Вот-вот, глаза на лоб полезли и стонал, как девственник посетивший в первый раз притон. Сами понимаете, что это осталось между нами. А через два дня он пригласил меня на свидание. Ага, так подлез на своих ходульках и витиевато стал нашёптывать о какие-то там «звёздах». Да, чего-чего, а поэты ещё те стервецы: знают, как затащить порядочную женщину в свою постель. Я чуть не повелась на эти его «звёзды», а потом представила его «свисток» во мне и расстроилась. Много ли нам надо, чтобы понять конечный результат этих самых «звёзд»? И потом, я его уже за него трогала и мне это уже неинтересно нисколько. Отказала…
Когда эту историю рассказала Зинке, та ржала, как лошадь, которой шлея попала между ног в самый неподходящий момент. Отдышавшись после такого наплыва эмоций, она выдала мне, что я первостатейная дура, поскольку именно у таких мужичков всегда имеется на «чёрный день» заначка и женщине не грех её слега распотрошить.
- Зин, ты чего? – Я оторопела. – Я же не такая.
- Шучу, подруга… Но на будущее имей это в виду, - произнесла она.
И вот как мне на неё обижаться? Ну, а гороскопы мы потом с ней забросили. Вот, и даже сделали такой вывод, что эта замануха для слабых духом людей. Мы с же с Зинкой не такие. У нас всё по-другому, ибо живём и не знаем, что на самом деле такое счастье. Грустно, но не смертельно… И потом, какие наши годы: пошли всего лишь мы с ней на второй круг.

                Апрель 2022г.