Моя война

Владимир Сухобок
 
     Звучит чересчур пафосно. Повествование с таким названием изначально обречено на провал. Тема мрачная и затасканная. Героев нет, а жертвы не вызывают сочувствия.
 
     Одни пришли с благими намерениями и благородными целями. Другие же встали на защиту своих моральных и материальных ценностей. Обе стороны,безусловно,как они считают - правы. Менталитет обеих сторон мало чем отличается.

     Я же не поддерживаю ни первых, ни вторых. Эта братоубийственная война вдвойне мерзкая и отвратительная. И злого Джина уже не загнать в разбитый кувшин.

     БТР припарковался у моего дома на ночлег. И только с утра я рассмотрел,что это не простой БТР. К нему обязательно прилетит ,,ответка,,. В спешном порядке собрал минимум вещей и уехал к тётушке моей жены(жена лежит в областной больнице).

     Бой состоялся в тот же день. БТР не только не защитил мой дом, но и стал причиной повреждений восьми домов моей улицы. Временно они потеряли статус жилых помещений.

     Через пару недель я вернулся домой и попытался там жить. Законопатил окна полиэтиленовой пленкой,подремонтировал входную дверь,заткнул фуфайкой дыру в стене от прямого попадания.Казалось,жизнь налаживается.

      Но Джин уже был выпущен на волю. В городе исчезло сразу все: электричество,вода,газ,интернет,торговля и прочие блага. С каждым днём обстрелы становились всё интенсивнее. Каждую ночь происходили(и до сих пор не прекращаются) артиллерийские дуэли противоборствующих сторон, от которых гибнут исключительно мирные граждане.

 Обмены ударами превратились в круглосуточные. Уже никак нельзя стало планировать домашние работы. Все больше времени приходилось проводить в подвале. Город спешно начали покидать даже самые смелые. Остались процентов 5 населения,живущих на довоенных запасах еды и гуманитарной помощи,за которой выстраиваются с ночи.

    Благо,иногда работает мобильная связь.Но существует проблема подзарядки аккумуляторов. Есть генераторы,но нет бензина. Его можно достать не ближе,чем за 50 километров.

    Город находится в полукольце обороны и пока еще есть возможность уехать отсюда. Чем я и воспользовался неделю назад. Я долго упирался и противился этому. Считал уже себя экспертом по выживанию и специалистом-баллистиком по отлетам и прилетам различных боеприпасов. Но жена в приказном порядке заставила меня самоэвакуироваться.  Теперь я нахожусь в нескольких десятках километров от войны
и привыкаю к благам цивилизации. Надолго ли? Ведь война не закончилась. Вой сирен ПВО и отдаленные раскаты взрывов слышны и здесь. А там остались друзья и соседи,с которыми делился кипятком и полуразряженной мобилкой.