Мистика или...

Стэн Майклс
Со многими из вас, наверняка случалось то, что с точки зрения нашего марксистко-ленинского материализма просто невозможно. То есть такого: НЕ БЫ-ВА-ЕТ! Но за мои неполные 70, такое случалось много раз. Слышу голоса скептиков: «О-о-о. Ну как можно это слушать? Ну просто мракобесия». Господа скажу кратко: «Вы свободны». Ну на самом деле, зачем отнимать драгоценное время у уважаемых скептиков? Итак...
      Мой первый рассказ о мистическом, не объяснимом - это грустный рассказ о моем любимом друге Фрэнке. 14 августа 2021 ему исполнилось 14 лет, а спустя 4 дня его не стало.
     Фрэнк, пёсик из породы Ши-тцу, черно-белой окраски. Он был дружелюбным, но в то же время отважным. Если его сородичи начинали лаять на него, когда он проходил мимо, то он останавливался и гавкнув громко-громко шел дальше, не заливаясь истеричным лаем как другие. Соседи улыбались, называя его Тигренком. 
     17 августа его неожиданно парализовало-сначало одну лапку, потом другую. Врачи после осмотра вынесли страшный вердикт – необходимо усыпить, но мы не решились. Мы привезли его обратно домой, все ещё надеясь на какое-то чудо, но...  дальше-хуже. Я не хочу описывать все произошедшее, да и не надо. Мы просидели с ним до 4 часов утра. Фрэнк молча смотрел то на меня, то на мою жену. Он все понимал и ни разу не издал ни единого звука, даже не простонал. Наконец он заснул.
    Утром, видя его страдания, мы поняли, что пришло время прощаться. Я бережно положил его вместе с его кроваткой на заднее сидение моего авто и мы поехали. Через пару минут пошли телефонные гудки. На экране авто вдруг высветилось имя моей дочери и её номер. Но ... звонила не она мне, а я ей. Странно, но я не набирал её номера и вообще не прикасался ни к экрану авто, ни к телефону.  Я дал отбой. И вновь звонок от меня. Я старался несколько раз дать отбой, но как будто кто-то вновь настойчиво набирал телефон моей дочери с моего телефона.
- Что за ерунда?- вслух удивился я, и звонок ... прекратился. В этот самый момент Фрэнк как-то жалобно простонал, как-бы сожалея, что ему не удалось услышать её голос. И вдруг я понял, что какая-то неведомая сила, каким-то мистическим образом хотела исполнить последнее желание живого существа – попрощаться с близким другом, который был почти за 1000 километров от него.
Я, держа Фрэнка с его кроваткой, вошел большую в ветлечебницу. Нас отвели в приемную комнату. Вскоре пришла ассистентка врача-ветеринара и забрала его на проверку. Через минут 20-25 в комнату вошла сама врач-ветеринар и сообщила мне: ”К сожалению шансов никаких “ . Это был страшный вердикт, хотя я уже изначально это знал.
Ещё через несколько минут его привезли на коляске в его же кроватке.  Я хотел, чтоб уходя в мир иной, он ушел со своей кроватки, а не на холодном металлическом столе клиники. Он грустно смотрел на меня. Вошла ассистентка с двумя шприцами и передала их врачу. Взяв первый шприц, она нагнулась над ним, но убрал лапку. В этот момент зазвонил мой телефон, звонила дочь из Вашингтона.
- Подождите пожалуйста, это моя дочь. Она должна попрощаться с ним. Это обязательно,- попросил я.
Я включил телефон на speaker (громкую связь). Услышав голос моей дочери... Фрэнк неожидано привстал и начал издавать какие-то звуки, похожие на лепет младенца,  словно старался ей что-то сказать. Услышав это, дочь рассплакалась, а он продолжал, как-будто что-то говорил ей на своём языке. Я был в шоке. И не только я. Врач отошла  в сторону, смотря на меня широко раскрытыми глазами.
Через несколько минут ему ввели инъекцию и он заснул. Заснул навсегда. Мне дали возможность посидеть возле него, сказав что прах моего друга Фрэнка выдадут мне через несколько дней. Минут через 20, я погладил его по головке в последний раз и ушел.
Сев в машину и положа руки на руль, я посмотрел на утреннее небо. Слезы медленно потекли по моему лицу. Мужчины тоже плачут.
         - Фрэнк, ты уже улетаешь туда, на небеса, оставив меня одного,-подумал я,-мы все тебя очень любили. Прощай.

  Atlanta 2022