Отклик на отклик на отклик

Иринга Тулуханова
  Из всего обилия тем, авторы выбирают лишь те, что имеют потенциал расширить круг читателей, без риска нанести урон репутации.Тут важно соблюсти баланс между лирическим героем и авторской личностью, но иногда автора "несет"и тогда "всё пропало". Есть мастера, к которым ничего не прилипает, но это единицы. Ни в коем случае не поучаю, потому сто сам

Жилкин Олег   18.04.2022
Ни в коем случае не поучаю, потому что сам не без греха.

Жилкин Олег   18.04.2022
У тебя замечательное чувство юмора, и это та страховка, которая действует безотказно.

Жилкин Олег   18.04.2022
Репутация у меня лучше некуда - ни одной измены мужу. А общаться можно хоть с кем. Это разные вещи.

Иринга Тулуханова   18.04.2022
Я не о реальной репутации, а об авторской.У тебя есть представление о своей аудитории?

Жилкин Олег   18.04.2022
К меня нет представления даже об авторской репутации. Серьезно. И ты не ответил, о какой НЕОЖИДАННОЙ СТОРОНЕ шла речь? Я вся горю в предвкушении ответа. Видимо, и моя авторская репутация догорает.

Иринга Тулуханова   19.04.2022
Вот так бережешь-бережешь репутацию всю жизнь: "да" и "нет" не говорить, черно с белым не носить, но вдруг на невинном филологическом сайте нечаянно махнул словом не туда - и все, репутация подорвана, жизнь поломата, "камыш шумел, деревья гнулись, и ночка темная была". Девчонки, не заходите на сайт к писателям - развратят и бросят. Не зря один ихний писал: "Зацелую допьяна, изомну, как цвет, пьяному от радости пересуда нет".

Вот так. А что теперь делать? Репутации нет, платье уже не белое, теперь на приличные сайты не возьмут. Придется подаваться в "В контакте", возьму ник "Недотрога" - и вперед, мстить за поруганную честь.

А ты говоришь, понесет. Вот и предрек, возглавил, так сказать, падение Катюшеньки Масловой. А платные сайты есть? В смысле, где платить будут за почасовую, так сказать, работенку? Продержусь пару лет и - в монастырь. Теперь кто-нибудь как честный человек обязан написать: "Так не доставайся же ты никому!" Ба-бах! Закрывайте занавес. Уносите актеров. Набирайте следующих.

  ...

  А раз так, я всех сдам, всеееех потяну за собой. Никто не останется чистеньким.

  ...

  Приду домой, пьяная и грязная, в рваном платье, муж скажет: "Где шлялась? Опять на "Проза.ру" ходила?"

  А я крикну: "Не виноватая я. Он сам написал".



                19.04.2022.