15. Привет, мой друг

Лана Гнедко
Привет, мой друг!
Как ты? Тепло ли душе, или там застыл кусочек льда?
И дело вовсе не в том, что, привыкнув к весеннему теплу, вдруг наступили холода…
Ведь можно разжечь камин, включить все обогреватели на полную мощь, или, уж на крайний случай — одеться потеплее и завернуться в одеяло — внутренний холод вряд отпустит свои цепкие тиски. Почему?
Что сделать, чтобы вдруг — и солнышко ожило внутри?
Может, горячего, ароматного чая с малиновым вареньем?
Хочешь? А, да, состояние такое, что ничего не хочется делать самому, а тот, кто рядом — что-то разленился. Или — ты сейчас один, и не хочется лишний раз двинуться.
К чему? Разве это поможет?
А если...я пошлю тебе чуток тепла? И солнышка в окошко?
Хочешь?
Что? Сейчас вечер? Значит, огромная луна заглянет тебе в окошко, только ты, уж, пожалуйста, распахни наглухо задернутые шторы, уж потрудись, встань!
Ну, как, теплее? Тает льдинка в груди? И вот уже и чайник закипает, и достается то самое полезно-вкуснейшее варенье!
Разреши себе побыть чуточку Карлсоном, вспомни детство! И тогда точно — варенье оживит тебя!
Что? Ты еще хандришь? Не хочешь сладкого, а чай очень горячий? А ты пока погрей руки о чашку (надеюсь, ты налил себе чай в свою самую любимую чашку?), и вдохни аромат…
Как сейчас? Согреваешься? Уже и одеяло отбросил в сторону?
Вот и умничка!
Еще минутка — и ты улыбнешься, верно?
Давай, пробуй…
Раз улыбка, два улыбка, вот и ладушки!
Да ладно, я помню, что ты взрослый!
Но ведь жив в тебе еще малыш, верно? Ну разбуди его, потормоши, сейчас уже можно. Это еще пять минут не стоило — а то как закуксился бы, и тебе еще грустней стало…
Как ты, мой друг?
К чем это я?
 А просто...мне стало так грустно, и так холодно. И я вспомнила, что однажды, когда мне было еще и очень горько от происходящих событий, я просто...поехала в гости к подруге.
Думаешь, поплакаться? Нет, что ты! Зачем было делать и её грустной? Я постаралась её повеселить, а потом...поняла, что и мне стало по-настоящему весело, а все то, что поневоле заставляло плакать, отступило…
Вот и сейчас — я решила развеселить тебя. Что? Тебе не было грустно? Да и хорошо! Но, если, вдруг, настанет такая минутка — вспомни о том, что я тебе говорила...и — улыбнись!
Раз улыбка, два улыбка, вот и здо-ро-во!
 А пока — пока, мой друг...