Фантастическая спецоперация

Виктор Сорокин
1 марта 2014 года вся моя инфосеть состояла лишь из двух кремлёвских каналов РТ - 1-го и 2-то - да изредка из “Эха Москвы”, которое к описываемой истории отношения не имеет, т.к. оно это событие просто не заметило.

Итак, 1 марта 2014 был тривильно обыкновенным днём во всех международных отношениях, и потому я заснул мирно и тихо. а утром!... Это был не гром среди ясного неба, а это была танковая колонна, прорезавшая мой дом и угрожающая всему живому на земле! Эмоционально это был повтор 22 июня 1941, но абсолютно неожиданно да и угроза была на порядок страшнее. Короче, включил я Первый канал, а оттуда:
“Сегодня ночью на всей территории Украины установлена фашистская диктатура! В сумасшедшей панике, успев захватить с собой лишь самое необходимое, 150.000 украинцев за считанные 2-3 часа ломанулись к  российской границе и попросили политубежища в РФ!!!”
Чтобы убедиться, что я не сошел с ума, я переключился на Второй канал, но и там слово в слово услышал эту же информацию! Лишь “Эхо Москвы” заниималось своим непонятно чем…
Но моё подозрение в моём несумасшествии меня не покинуло. Российский народ единодушно ПОВЕРИЛ в то, что за считанные минуты в Украине возникла сверхмощная, сверхоперативная, сверхинтеллектуалььная фашистская группировка, которая в считанные минуты захватила все административные здания в стране, и за несколько мину мобилизовала и подготовила сотни тысяч новых администраторов, уволила всю многомиллионную армию старых чиновников и поставила на их место сотни тысяч новоиспеченных фюреров! И всё это за несколько минут, ибо через ЧАС народ уже рванулся к границам страны!...
И вот я (специалист по управлению) спрашиваю: каким уровнем гениальности должны обладать украинские гауптфюреры и гауляйтеры, или как их там еще, чтобы за ОДИН ночной час переорганизовать огромную многомиллионную страну?!
Однако, похоже, это меня просто плохо учили управлению. Рядового российского патриота такие способности фашистских учителей нисколько не удивили. То, что я написал в самом начале, они сочли за чистую монету и стали принимать контрмеры! С такой же гениальностью рф-патриоты организовали по всей стране многотысячные митинги с требованием к Главнокомандующему освободить Украину от невесть откуда взявшихся фашистских оккупантов!
Заодно развернулась и кампания за предоставление украинским беженцам политического убежища. 150.000 - цифра немалая! Во многих городах началось срочное строительство дешёвых домов. Но в самый пик кампании, где-то числа 8 марта, Первый канал скромно сообщил, что инфа о 150.000 беженцев была ОШИБОЧНОЙ. К этому времени лишь мэр Калининграда заявил, что он подготовил для беженцев 6 (целых шесть!) квартир! А на следующий день разговор о беженцах как-то поутих. Но демонстрации с требованием разгромить фашистов (о “нациках” разговоров почему-то еще не было) шли еще дня три, а потом и они затихли…
Любопытно, что, когда через несколько дней я захотел записать сообщения обоих каналов РТ об украинской ночи с 1 на 2 марта, они были УДАЛЕНЫ! В прессе я их тоже не нашел. Жаль - по оценке Кремля, фашистский переворот в Украине 1-2 марта был самым выдающимся достижением управленческой мысли за всю историю человечества.