Обычная История часть 3

Лана Корн
Белла уложила Лику, накрыла одеялом, - Закрывай глазки, - и начала рассказ. Не добравшись и до половины, заметила, что Лика уснула. Она оставила гореть ночник и вышла из комнаты, оставив дверь приоткрытой на всякий случай, если Лика проснется. Спустилась на кухню, где ее ждали Криста и Степан. Белла рассказала все что произошло в офисе у адвоката.

- Я не знаю как жить дальше. Как папа мог со мной так поступить?

- Белла, твой отец никогда не рассказывал о своей личной жизни, но если честно, то я знала, что у него кто-то есть. Ты забываешь, что он остался вдовцом, когда ему еще не было тридцати. Я уверена, что у него было много женщин. Ни одну из них он не приводил в этот дом. Он понимал что ни одна из них не сможет заменить тебе мать. Ты всегда оставалась для него приоритетом. Если твой отец назначил тебя опекуном Лики, значит он был уверен, что ты справишься. Мы тебе поможем. - Степан кивнул, соглашаясь с Кристой.

- Спасибо, мои родные! Мне кажется я срочно должна найти для Лики гувернантку. Мне надо заканчивать институт и времени с ней сидеть у меня не будет.

- Белла, а почему бы тебе ее не оформить в детский сад? Это будет лучше для ребенка, да и ты сможешь спокойно учиться.

- Криста, это отличная идея! Завтра же начну ее оформлять. А теперь я устала и пойду спать. Спокойной ночи. Спасибо, что вы у меня есть.

По пути в спальню заглянула в комнату девочки. Она мирно посапывала в обнимку со своей игрушкой. Белла долго не могла уснуть. Все пыталась разобраться и привыкнуть к мысли, что у неe теперь есть сестра, маленький человечек, за которого она в ответе. Незаметно для себя уснула и проснулась от того, что кто-то дергал ее за руку. С трудом приоткрыла глаза. Рядом с кроватью стояла Лика.

- Что ты здесь делаешь?

- Мне приснился страшный сон. Можно я лягу с тобой? - испуганным шепотом спросила Лика.

Белла подвинулась, приоткрыла одеяло. Понимала, что разбираться сейчас не имело смысла.

- Конечно. Давай запрыгивай.

Лика легла рядом и прижалась к Белле. – Пообещай, что ты меня никогда не оставишь как мама и папа.

- Обещаю! Давай спать.

Через пару минут услыхала ровное дыхание девочки, но сама уже не могла уснуть до рассвета.

В шесть тихонько поднялась с постели чтобы не разбудить Лику и пошла в душ. После душа спустилась вниз на кухню, где Криста уже приготовила завтрак и налила ей кофе.

- Я сейчас пойду на пробежку, потом, когда вернусь сделаю несколько звонков, насчет Ликиного детского сада. Мне сегодня на вторую пару, так что с утра у меня есть возможность обзвонить детские сады. Криста ты думаешь это правильно отправить ее в сад вместо гувернантки?

- Ей будет лучше с детьми. Она быстрее привыкнет к переменам в жизни, да и тебе будет полегче.

Когда Белла вернулась домой, Лика уже проснулась и тоже сидела на кухне и ела кашу.

- Белла, я не хочу кашу. Я ее не люблю.

- А что бы ты хотела?

- Шоколадку.

Белла рассмеялась. - Знаешь что, сегодня ты поешь кашу. Криста очень старалась, а завтра мы попросим ее приготовить что-то другое. Но я не думаю, что мы можем начинать наш день с шоколадки.

Малышка нехотя согласилась и продолжила есть.

- Лика, я хочу оформить тебя в детский сад. У тебя больше не будет гувернантки, но зато в детском саду у тебя появится много друзей твоего возраста и тебе там будет очень интересно. Ты не возражаешь?

Все утро Белла просидела на телефоне, но кажется нашла хороший сад. Договорилась с заведующей, что она с Ликой завтра подъедут познакомиться, и если им понравится, то послезавтра и начнут.

Степан отвез Беллу на вторую пару, а Лика осталась с Кристой.

Через два дня Белла отвезла Лику в сад и поехала в офис. Войдя в здание, остановилась, перевела дух. Она находилась в сердце детища, которое создал ее отец. Она не могла и не хотела его подводить. Она продолжит папино дело, и он будет ею гордиться. Набрала полную грудь воздуха, расправила плечи, и уверенной походкой пошла к лифту. Поднялась на второй этаж, вошла в центральную приемную.

- Чем я могу вам помочь, - почтительно обратилась к ней молодая девушка.

- Меня зовут Белла Викторовна Самойленко. Я хотела бы видеть господина вице-президента.

- Извините, Белла Викторовна, я вас не узнала, - девушка почтительно склонила голову. - У вас назначено?

- Нет, но я бы хотела его видеть сегодня.

- Одну минутку, я узнаю. – Она быстро набрала номер. - Госпожа Самойленко хотела бы встретиться с господином Арестовым. Белла Викторовна - новая хозяйка, - немного отвернувшись и понизив голос проговорила она в трубку. – Да, хорошо, - и она отсоединилась.

- Белла Викторовна, пройдите по коридору до конца и перед вами будет приемная господина Арестова. К сожалению, у него встречи одна за другой до ланча. Его секретарь сказала, что вы сможете с ним встретиться при первой же возможности, но придется немного подождать.

Белла прошла по коридору и вошла в приемную вице-президента.

- Не плохо, совсем не плохо, - подумала она.

Перед ней предстала большая светлая приемная, с огромным окном, модерной мебелью и множеством растений в больших вазонах, на стенах абстрактные картины. За столом яркая блондинка с длинными волосами и большой грудью. Она поднялась и вышла из-за стола при виде Беллы.

- Доброе утро. Денис Акимович на встрече с нашими зарубежными клиентами. Думаю, еще как минимум полчаса. Хотите кофе, чай?

- Нет, спасибо. Вы не могли бы проводить меня в кабинет хозяина фирмы? Я буду ждать господина Арестова там.

- Конечно. Следуйте за мной. - Они поднялись на третий этаж и опять прошли по длинному коридору. Оказалось, что офис отца находился как раз над офисом Арестова. Те же большие окна, те же растения в вазонах, только мебель не модерная, а классическая и картины не абстракт, а реализм. – Как раз в стиле отца, - подумала девушка.

- Спасибо, вы можете идти. Когда Денис Акимович закончит совещание, пожалуйста, проводите его сюда.

Секретарша хотела что-то возразить, но воздержалась и зацокав шпильками вышла, прикрыв за собой дверь.

Белла с трепетом вошла в кабинет отца, села в кресло, огляделась. Здесь все напоминало папу. Вот ее фотография у него на столе, а рядом фото Лики, открытая коробка сигар, стопка каких-то документов справа и маленький стеклянный глобус слева. Из глаз непроизвольно покатились слезы. Ей очень не хватало папы, его улыбки и глаз, с почти незаметными морщинками, когда он улыбался, папиной поддержки.

Через несколько минут дверь в офис распахнулась и в комнату влетел мужчина. На лице его было написано раздражение, недовольство и еще что-то чему Белла не могла дать название.

- У меня нет на вас времени. Для того чтобы нам пообщаться надо было назначить время и день для встречи. Я занят… и остановился на полуслове, заметив заплаканные глаза девушки.

Перед Беллой стоял высокий, хорошо сложенный мужчина лет тридцати, может чуть больше.  На нем был дорогой темно-серый костюм под цвет глаз, белоснежная рубашка, красивый галстук. Черные волосы в отлаженном беспорядке, модная однодневная щетина на щеках и подбородке, придающая его лицу ауру альфа-самца.

- Я здесь не для того, чтобы как вы выразились “пообщаться”. Я хозяйка фирмы и хотела бы чтобы вы ввели меня в курс дел.

Он ошарашено замолчал, по-видимому, не ожидав такого ответа.

- А зачем вам это? - наконец проговорил он. – Вас никогда раньше не интересовали дела фирмы. Продолжайте жить как жили, а бизнес предоставьте вести мужчинам. Вы, как и раньше будете получать свои дивиденды для той жизни, к которой привыкли. А со временем я у вас выкуплю все акции. А сейчас извините, мне пора, - и он повернулся, чтобы уйти.

- Одну минуту, я вас не отпускала, - с вызовом в голосе проговорила Белла. - Нравится вам это или нет, но я теперь хозяйка и нам придется работать вместе. Если вам что-то не нравится, или вас что-то не устраивает, вы свободны написать заявление по собственному желанию, - твердо проговорила она.

Арестов видно не ожидал от Беллы таких слов и смотрел на нее сейчас совершенно другими глазами.

- А у девчонки оказывается внутри твердый стержень, - подумал он. - Интересно сколько она протянет пока ей надоест играться в бизнес? Хорошо, как вам будет угодно, - наконец произнес он. - Я введу вас в курс дел, но не сегодня. У меня весь день расписан по минутам. Я попрошу секретаршу отменить все встречи на завтра и жду вас в 8:30 у себя в офисе.

- Договорились. В 8:30, завтра, в ЭТОМ офисе.

Он еще раз взглянул на девушку и вышел.


 продолжение http://proza.ru/2022/04/20/6