Игра Золотая середина. Поворот сюжета

Валерий Диковский
1. Остановившись у светофора,  я увидела, что в нужный мне левый поворот не попасть. Там шли ремонтные работы… "И где же объезд? Наверное дальше, ведь до светофора его не было. Или был, а я просто не обратила внимания?". Пока горел красный свет, я лихорадочно соображала, что мне делать. Но тут загорелся зеленый, и оставаться на месте уже не было возможности. Я проехала прямо, и найдя ближайший карман, остановилась, чтобы разобраться в ситуации. До ресторана, где Татьяна, моя старшая сестра, празднует свое тридцатилетие, оставалось всего километров двадцать, если бы не этот злосчастный ремонт дороги. А теперь совершенно непонятно, как я буду туда добираться по темноте без карты и навигатора. "Вот ведь курица, - обругала себя, - давно пора завести нормальный навигатор".
     Внезапно послышался скрип тормозов. Позади меня остановился черный джип и к дверце моей машины подошел крепкий молодой человек в спортивном костюме и бейсбольной кепке.
     - Привезла? – коротко спросил он.
     - Что привезла? Не понимаю, – опешила я.
     - Что тут понимать, - рассердился парень, - деньги привезла?
Было очевидно, что мой вопрос не попал в его стандартный сценарий и он уставился на меня с недоумением. Не успела я опомниться, как он позвонил кому-то по мобильному телефону, и такой же черный джип загородил мне дорогу, затормозив перед бампером моей машины.
     - Отпустите меня, я здесь случайно оказалась, - жалобно попросила я, чувствуя, как острые когти страха впиваются в меня.
     - Пересаживайся в его машину, - велел крепыш.
     - "Черт бы побрал мою ужасную невезуху и Танькин день рождения, и Автора, по чьей вине герои оказываются в таком опасном положении! - причитала я про себя. – И нет никакой возможности убежать или позвать на помощь. Как глупо вляпалась!!!"
    
2.  А в это время Автору тоже было нелегко. После плотной полугодовой работы над новым романом он поймал себя на том, что люто ненавидит и сам роман, и всех его героев. Особенно его раздражала главная героиня, Марина – двадцатипятилетняя красавица, которая капризничала по любому поводу и вовсе без повода. Например, она категорически отказалась выйти замуж за уготованного ей, положительного и работящего бухгалтера Федора Васильевича.
     Это бы еще  полбеды, но недавно Автор попал в лапы одного из второстепенных персонажей. Под два метра ростом, косая сажень в плечах, персонаж был боксером, чемпионом города в полутяжелом весе, и Автор его откровенно побаивался.
     Саня, так звали боксера-полутяжа, начал бузить на прошлой неделе. Явившись Автору во сне, он расхаживал перед ним, поигрывая мускулами, и требовал, чтобы его перевели в главные герои. Тогда Автору удалось отделаться туманными обещаниями, но сегодня... В сегодняшнем кошмарном сне Саня был его противником на ринге, и ничем хорошим это закончиться не могло.
......
     - Черт с тобой, - прохрипел Автор, очнувшись после очередного жестокого хука по печени. "Придется переделывать почти готовый роман, - ужаснулся он. Триста страниц, твою ж мать!"

 3.    Видя безнадежность своего положения, я выползла из машины и на негнущихся ногах подошла ко второму джипу.  За рулем его сидел громадный детина, голова которого почти упиралась в потолок автомобиля.
     - Саня, вези ее в наш склад, - крикнул крепыш, - я скоро подъеду.
     - Садись, живо, - не глядя на меня велел Саня.
Тут он поднял глаза и обомлел – в вечернем вишневом платье с прической а ля Мерелин Монро я была очень эффектна. И если бы не испуг, наверняка исказивший лицо, я бы даже сказала - неотразима.
     - Девушка, как Вас зовут, - робко поинтересовался великан.
     - Марина, - ответила я. Девушки всегда видят, какое впечатление они производят на парней. Ко мне постепенно возвращалась уверенность.
     - А куда Вы едете? – не отрывая от меня взгляда  спросил Саня.
     - В ресторан, на день рождения сестры.
     - Где это? - Я назвала адрес.
     - Пристегнитесь. - Джип мягко тронулся с места и через пятнадцать минут остановился возле ресторана. Вот уж точно – не было бы счастья, да несчастье помогло!
     - А хотите, пойдем вместе? Я сегодня без кавалера, – предложила я. Тут конечно же была задняя мысль: "Представляю, как обзавидуется моя сестрица, увидев рядом со мной такого "геркулеса"". Но если честно, дело не только в возможности подколоть Таньку. Мне самой всегда нравились высокие, атлетически сложенные мужчины. Меня даже не слишком заботило, что Саня как-то связан с криминалом. Наверное потому, что я уже чувствовала свою власть над ним.

      Все получилось, как нельзя лучше. Я обняла мою Танюху и от всего сердца поздравила ее с днем рождения. Но она глядела не на меня, а на моего спутника. Выражение ее лица еще долго будет согревать мою душу.
     Зазвучала музыка, гости расположились вокруг большого, красиво сервированного стола. Было много незнакомых лиц, и я даже подумала с легкой завистью, как же много у Таньки друзей.  Ах да, я не сказала, там был и Автор. Когда он увидел нас с Саней, на его лице отразился целый букет противоречивых чувств:  удовлетворение и страх, и досада, и любопытство, и желчная ирония. Но, справившись с собой, он поднял бокал и сказал с улыбкой: "За очарование случайных встреч!".

Игра "Золотая середина" :  http://proza.ru/2022/03/24/190