Глория, Глеб и Ксения. Глава 25 А

Артур Пырко
Будни шли и слагались в недели, месяцы образовывали годы. Каждый день вносил в это вклад, а выходные давали возможность для разнообразия.

В одну из суббот, Глеб с Глорией свозили свою дочь Ксюшу в зоопарк и показали ей там множество животных. Девочка смотрела, как зачарованная, и не понимала, наверное, что это за существа в мире? Она была ещё маленькая, но постепенно взрослела.

Однажды занявшись подсчётами, Глеб с Лерой выяснили, что прожили вместе более полутора лет. Казалось бы, что это невозможно, но жизнь вносила коррективы и супружеской паре повезло.

– Дочка, живи пока в столице, потому что у нас опасно. Преступник, на счёту которого два убийства, до сих пор остаётся на свободе. Все терзаются мыслью, а кто же станет новой жертвой? – сообщила Глории мама, когда звонила по телефону.

Глеб перестал писать стихи, а всё свободное время уделяет дочке. Он её холит и лелеет, ведь Ксения его единственный ребёнок.

Глория повзрослела и стала не по годам мудрой из-за того, что к этому её вынудила жизнь. На семейном совете они решили, что когда Ксению примут в детский садик, то Глеб пойдёт на работу. Он сам хочет быть полезным обществу и приносить доход семье.

Кем ему доведётся работать, пока что неведомо. Возможно, судьба подготовила сюрприз. А вот у Глории перспективы отличные – ожидается, что неё отзовут с учёбы и трудоустроят в отдел культуры по месту жительства. Там есть вакансия, которую пока что удерживает работающий пенсионер. Но он уже дышит на ладан и скоро врежет дуба.

Как только Глория станет руководителем, то она позаботится и своего мужа устроить поблизости. Ну а дочку Ксению они определят в фольклорный ансамбль и она сама там выберет, что ей больше нравится – петь или танцевать.

Жизнь идёт и вот уже наступил ноябрь – стало холодно. Скоро выпадет снег. Но в квартире тепло и лишь немного задувает со стороны окон, которые совершенно рассохлись за полвека эксплуатации.

Если бабушка София отпишет им дарственную на свою квартиру, как иногда обещает, то на эти окна Глеб с Глорией закажут установку стеклопакетов.

Иногда, обнявшись вдвоём, и поглядывая на милую дочку Ксюшу, Глеб с Лерой думают о том, что постепенно стали счастливыми. Пожалуй, что это правда, если взглянуть со стороны. У них есть любовь и смысл жизни, а Ксения постоянно приносит радость.

*            *            *

Однажды будучи дома один, потому что Глория с Ксюшей уехали на рождественский праздник, Глеб вспомнил о своём дневнике и обагатил его более-менее свежей информацией. На чистой странице он написал:

"Я понимаю, что не смогу жить с Глорией всегда. Наше счастье ограничено и продлится не более, чем период её студенчества. А потом, скорее всего, что мы расстанемся.

Но в будущем нет трагедии – так и должно быть. Глории я благодарен за нашу трепетную любовь и за дочь Ксению, которая придала моей жизни дополнительный смысл. Пусть не всё у нас было идеально, но такого романа, как с Лерой, у меня ещё не было никогда и ни с кем.

Мудрецы говорят, что всё в жизни нужно осмыслить и опробовать. Благодаря Глории, я познал любовь и испытал радость рождения первого ребёнка. Семейная жизнь также мной изучена и я старался быть полезным, не отсиживаясь в стороне.

Я благодарю Глорию за любовь и за дочь Ксению! Лера всегда будет мне другом и никогда не станет врагом, потому что я прощу ей все скверные поступки, если они когда-то будут.

Жить нужно во имя любви. К счастью, я это понял, хотя и ценой сложного жизненного пути. Лера и Ксения стоят того, чтобы их никогда не забыть. Я приложу усилия, чтобы так и произошло.

Не отрекайтесь от своих близких, как бы сложно вам ни было!"


КОНЕЦ

19 апреля 2022  **первая часть: ноябрь 2021

(последняя глава в повести)

*компиляция обложки автора к фото Ксении Михалёвой