Крипта афера или выгода? 2 часть

Мирослава Ковалёва
Наконец-то я нашла ответы на все вопросы, мучившие меня столько времени! Жаль только, что легче мне от этого не стало, скорее наоборот.
Я смотрела на лицо того человека по видеосвязи, который в течение пяти месяцев вешал мне лапшу на уши, и не могла поверить, как я могла обманываться столько времени?
Передо мной в темноте на кровати лежал… негр! Несмотря на отсутствие света в комнате, я чётко видела его белозубую улыбку и белоснежные белки глаз. Его кожа была несомненно чёрной. Видно было, что это крупный мужчина, лет тридцати пяти. Он был совершенно лысым, волос на его голове не было совсем.
Сказать, что я была в ужасе, значит не сказать ничего! При одном взгляде на него мне всё стало понятно: меня обманывали самым наглым образом всё это время!
-Джон, это ты?
-Да, я Джон!
-Боже! Какой я была дурой! Зачем ты меня обманывал всё это время? Зачем ставил везде фото белого англичанина? Для чего весь этот фарс?
Ответа не последовало.
-Мадина, ты такая красотка!
Я-то общалась с ним при свете дня, в отличие от него. Хотя на данный момент мне вовсе не казалось, что я красотка, после бессонной ночи и слёз лицо моё и веки были сильно опухшими.
- Джон, включи свет! Быстро!
-Нет, я не могу!
-Не можешь или не хочешь? Думаешь, отсутствие света помешало мне увидеть твою чёрную как ночь кожу?
 Совершенно бесстрастное лицо воззрилось на меня по ту сторону экрана. Отсвета от сотового телефона вполне хватало, чтобы несмотря на темноту увидеть, что Джон был афроамериканцем, а не белокожим европейцем. Отвращение и негодование захлестнули меня.
-Я теперь вижу, что всё, что ты говорил мне эти пять месяцев, было враньём! Ты мошенник и врун! Правильно меня предупреждали всё мои друзья о том, что ты аферист! Ты и брачный аферист, и криптомошенник! И тебе не стыдно было меня столько времени обманывать? Ты думал, что я никогда об этом не узнаю?
Ни один мускул не дрогнул на лице чернокожего. Он только поджал губы, словно о чём- то задумавшись. Диссонанс между ангельским голосом в динамике и его внешностью был настолько велик, что никак не доходил до моего сознания. В моей душе росла ярость, сметавшая всё на пути. Как? Как я могла влюбиться в этот голос ангела, когда за ним скрывалась душа монстра? Это я видела по лицу, что воззрилось на меня за экраном. Мне хотелось ущипнуть себя и сказать, что нет, этого не может быть! Я ожидала увидеть по ту сторону экрана кого угодно, но не негра. Боже, да если бы я увидела этого гада тогда, в начале, пять месяцев назад, то я бы с ним и разговаривать не стала бы…
Так вот почему он так долго скрывал своё лицо! Я поняла, что всё, о чём он говорил всё это время: моя поездка в Лондон, виза, совместные планы на будущее, моя частная клиника, походы в театр, планы перевезти в Лондон моих детей- всё было обманом. Сыгранным так гениально, что я поверила. Это был специально для меня придуманный проект, спектакль одного актёра, разыгранный персонально для меня, чтобы выманить из меня и моей подруги как можно больше денег…Боже, я попала…
Я бросила трубку. У меня не было желания ещё более раздувать своё разочарование и боль…
После того, как я узнала про то, что у Джона  два акаунта в Фэйсбуке, я сразу поняла, что за одним из них скрывается мошенник, а второй акаунт- оригинальный, человека, ни о чём не подозревающего об аферах. У меня появилось к Джону ещё больше вопросов без ответа, чем ранее. А после того, как он меня заблокировал в Фэйсбуке, я стала себя накручивать ещё больше. Вечером, когда я возвращалась домой с работы, мне вдруг стало себя так жалко, что я стала плакать. Дома разрыдалась навзрыд, и у меня началась самая настоящая истерика.
-Мама, ну ты что, у тебя опять депрессия? Ты только стала приходить в себя, и тут опять,- стала волноваться за меня дочь.
-Доченька, мне плохо, так как я не люблю, когда меня обманывают! Я любой ценой должна узнать правду!
Из всей этой истории я сделала один вывод: моя система восприятия однозначно через глаза, я визуал в чистом виде. Больше всего информации я получаю именно, когда смотрю на человека. А по голосу по телефону меня легко обмануть, и повторять надо много раз одно и то же. Поэтому Джону и удалось усыпить мою бдительность так быстро звуком своего бархатного голоса, который манил, соблазнял, строил планы, обещал радужное будущее... И всё это оказалось только иллюзией, живущей в моей такой доверчивой и поддающейся влиянию головке… Образ, который нарисовал мне Джон за это время, оказался таким живучим, что до сих пор преследовал меня, хоть и теперь я точно знала, что он не тот, за кого себя выдаёт…
В какой-то момент я поняла, что голова моя раскалывается от наплыва мыслей и переживаний, и я решила: «А что я, собственно, теряю? Как заблокировала Джона месяц назад, так и разблокирую. Зачем себя накручивать и мучиться в неизвестности?»
Словом, я разблокировала его в ТГ и Вотсапе, и стала названивать. Вечером он долго не брал трубку, и я легла спать. Ночью в 1.30 я услышала звонок. Кроме него, никто мне так поздно не звонил.
Я взяла трубку: «Алло! Джон? Это ты?»
Джон изобразил, что долго страдал без меня, и уже не думал, что когда- нибудь услышит мой голос, что он плакал по ночам и часто видел меня во сне. И что все те пять месяцев, что мы общались по телефону, были лучшими в его жизни. А в моей жизни последние два месяца были худшими по накалу страстей и переживаний из-за денег и невозможности их вернуть Ире.
Актёришка из погорелого театра….
Я решительно сказала ему, что не буду с ним разговаривать, пока он не сделает видеозвонок.
-Дорогая, но в Ташкенте уже поздно, давай я позвоню тебе завтра рано утром.
-Хорошо. Буду ждать.
И вот, наконец, я увидела это чудо во всей красе по видео в семь утра, и оказалось, что прекрасно он может сделать видеозвонок при желании. Гад. Как же мне хотелось ему врезать!
-Мне интересно, где ты сейчас? В каком городе? Я уверена, что рассказы про Лондон- твои сказочки, и ты сидишь где- нибудь в ЮАР, или Кении, или Зимбабве…Что молчишь?
Джону нечего было сказать на мои претензии. Всё, что он хотел, он уже получил. И его уже не волновали ни мои переживания, ни то, что он оставил без кровных денег меня и Иру. Ему на это было наплевать, судя по физиономии. Сердца и души у этого монстра не было совсем…
После разговора по видеосвязи утром он мне ещё звонил несколько раз по аудиосвязи. Поставил сразу моё фото на свою аватарку на Вотсап. Уверена, что для того, чтобы и другим людям морочить голову. Он вполне был на это способен.
Он потом ещё пытался  подбить меня на то, чтобы я ещё вложила денег. Ни одно сладкое слово он не говорил просто так, пытаясь меня в очередной раз раскрутить на деньги, мотивируя тем, что ну вот ещё чуть- чуть, и мы с Ирой вытащим наши деньги. Но у нас их просто не было! Неужели он не понимает этого? Я поняла, что для него и его подельников ключевой ценностью в жизни были деньги, ничего более. Ради денежных знаков они готовы были убить, ограбить, врать, продать родную маму, изнасиловать. Это не люди, а деграданты. У них не было ничего святого. Да, они могли изображать страсть, участие, заботу, всё что угодно. Но всё это было игрой ради наживы. И их миром были жадность, жажда наживы и страх. Все эти низкие вибрации никак не добавляли счастья в их жизнь и постоянно держали в напряжении. Я же хотела сейчас только спокойствия и радости. Пусть эти моральные уроды делают что хотят. Моё здоровье и нервы дороже…
В течение дня он ещё несколько раз мне писал и звонил, вечером снова позвонил по видеосвязи. У меня на него уже был реально рвотный рефлекс. И как таких, как он, эта Земля носит? Ведь какие-то силы привели его ко мне, и я поверила этому мошеннику…
 Вечером, когда Джон позвонил по видеосвязи, он сказал:
-Я встретился сегодня с тем бизнесменом, о котором я тебе говорил. Подписал с ним договор у адвоката, в понедельник я получу свои деньги, а он свои. Но я несчастлив, мне не нравится эта ситуация.
-А как она должна тебя радовать? Ты же оставил без денег меня с Ирой?!!! И что, тебя разве совесть не мучает? А где наши деньги, а? Твой бизнесмен заберёт наши деньги!
-Ну, я же тебе говорил, что надо ещё вложить денег, ты не верила.  А сейчас я тебя не понимаю, ты же сама сказала, мол, желаю тебе удачи, а сейчас недовольна.
- Проверяла я тебя, есть ли у тебя совесть или нет. Похоже, что нет… Ты аферист, мошенник и вымогатель. И эти деньги- чужие, они не принесут тебе счастья. Никогда. Запомни это, ты, гад!
-Мадина, прекращай негатив.
-Это не негатив, а правда жизни. Верни мои деньги, гад! Иначе спать спокойно ты уже не будешь, я тебе это обещаю! Больше, чем меня, ты любишь только деньги! Они для тебя важнее всего в жизни!
-Я позвоню тебе завтра, когда успокоишься.
Но ни завтра, ни послезавтра он так и не позвонил. И теперь уже вряд ли позвонит, как я понимаю. Он уже поимел с меня с Ирой всё, что мог.
И я осталась один на один со своей болью и долгами…
В последнее время я стала думать: почему мне попадаются аферисты в сети и мошенники? Почему мужчины всё пытаются выдать желаемое за действительное? Почему врут без зазрения совести мне? Ответ был прост: я, по сути, просто боюсь отношений, боюсь боли душевной прежде всего. Вот и выбираю романы в Сети, которые заведомо ни к чему не приведут. Надо мне смотреть правде в глаза: мне надо научиться принимать всё как есть, и не верить всему подряд, что пишут и о чём говорят мужчины. И всё решать только при личной встрече. Не строить воздушные замки раньше времени. Не находиться в плену иллюзий. Сначала  посмотреть на мужчину лично, прислушаться к своим ощущениям. И только потом уже думать, а стоит ли с ним заводить отношения? Всё просто на самом деле. И чем сложнее обстоятельства, тем яснее, что всё это ложь. Всё. Истина в простоте, не в путанице. Мадина, будь смелее, и будь сама собой. Более ничего.
Господи, когда же закончатся все мои неприятности, и я вновь буду беззаботно радоваться и улыбаться этой жизни?