В проруби

Алексей Викторович Пушкин
Нечто в проруби болталось
И кричало... на плаву:
«Божья мне труба досталась,
Я качаюсь... я живу!

Мало кто, как я, умеет
Обретать богатство форм.
Всяк с отличьем "зад и перед"
Загремит на рыбий корм.

Захочу - крутнусь направо...
Где-то и приторможу.
На свету под вопли «Браво!»
Заберу свою маржу.

Как волшебница и фея,
Я сразить готова всех.
Всю себя кругом имея,
Наплюю на слово «грех».

Мне бы - крылья, чтоб в полёте
Глянуть, эдак... с высоты.
Ведь в моей всесильной плоти
Консистенции густы.

Я могу и в рифму въехать,
Позы для любви спрягать.
Мне сгодится всяка перхоть,
Чтоб звездой начать моргать!»

Пролетала мимо птица,
Посмотрела грустно вниз:
«Что-то странное вертИтся!
Что за бедненький... каприз?!»

И сказала без раздумья,
Осознав сие кино:
«Ты ж, волшебница-колдунья -
Просто-напросто... г***о!»


2011 г.