Любовь, как тёмное вино... Шансон

Елена Жукова-Желенина
Женский вариант текста:

Я вижу точно, Вы не тот,
Кто нужен мне, но я влюбилась.
Любовь ударила в висок...
И сердце женское забилось.

Я знаю прошлое у Вас,
Как темное вино в бокале.
Вы говорите без прикрас,
Что Вас нещадно предавали.

Читаю в Вашей я душе,
Как много в жизни не сложилось.
Как мечетесь Вы в темноте -
Печаль в Вас птицей затаилась.

А мы по городу идём,
Так близко, но и так далёко!
И тихий разговор ведём
О Вашей жизни одинокой.

Меня рассказ Ваш захватил,
Но я быть с Вами не готова.
Весенний дождик загрустил.
Мы расстаёмся у порога...

Я знаю прошлое у Вас,
Как темное вино в бокале.
А в Ваших сумрачных глазах
Дрожат вселенские печали.



Мужской вариант текста:

Я вижу ясно, Вы не та,
Кто нужен мне, но я влюбился.
Вы точно не моя мечта,
Но пульс мгновенно участился.

Я знаю прошлое у Вас,
Как темное вино в бокале.
Вы говорите, без прикрас,
Что Вас безбожно предавали.

Читаю в Вашей я душе,
Как много в жизни не случилось.
Как мечетесь Вы в пустоте -
Печаль в Вас птицей затаилась.

А мы по городу идём,
Так близко, но и так далёко!
И тихий разговор ведём
О Вашей жизни одинокой.

Меня рассказ Ваш захватил,
Но знаю, мы не пара с Вами.
Весенний дождик загрустил,
Он плачет Вашими слезами...

Я знаю прошлое у Вас,
Как темное вино в бокале.
А в Ваших сумрачных глазах
Дрожат вселенские печали.


Фото автора.