Резало пополам

Анастасия Гвоздева
Она осознала всю порочность и аморальность, взращенных в ней постулатов..
Закрывала смиренно глаза, когда падала в сны.
Она была всё время одна виновата,
И всегда желала лишь одного: тишины!




Фолиант с всевозможными ответами не давал мне покоя,
Безмолвно она пыталась спасти саму себя..
Я никогда по ночам не снимала золотую корону.
Так и не научилась принимать критику, стирая память для тебя.






Молочно-шоколадные кудряшки играли в темноте бликами,
Полные губы в бледной помаде были облизаны..
Она смотрела на сцену без единой негативной эмоции,
Её влекло чувство насыщенности и милой близости.





Разгорается гнев в твоих зелёных глазах стремительно,
Дополнительных знаков уже мне не нужно, всё ясно.
Ты улыбаешься и злишься всегда удивительно,
Ты для моего фантастического мира, весьма опасна!





И станет погибелью её нежность для меня,
Красные облака затмили темнеющее небо над горизонтом,
Нам возвращаться в жестокую реальность пора..
Только я боюсь, что всё безвозвратно стёрто.




И тёмная богиня лежала на ней, величественно и покорно,
Она была спасительницей любовных огней и ждала беспрекословно.
И тает сладко закрытое сердце от всех,
Во мне зажигается непреодолимое желание на разрушающий успех.





И губами, коснувшись тонкого стекла поперхнулась вином.
Рубиновая жидкость резала душу пополам..
Она не отвечала долго на сообщение - это облом,
А её нелюбовь теперь - это ад!