Зонты

Коломбина Арлекинская
Из дома вчера втроем вышли рано: были дела в другом городе за 40 км. Поехали общественным транспортом: дешевле,чем бензин да и остановка рядом.По прогнозам должен был накрапывать дождь,но зонты брать было неохота,так как тащу их все я,а моя дамская сумка размером с чемодан уже была забита сэндвичами,фруктами,водой и пр.Обедаем мы там всегда в забегаловках-ресторанах,но на непредвиденный случай у меня с собой было.А вдруг? Я решила в случае тропического ливня купить зонты там,особо не заморачиваясь тем,что в квартире уже их было 7 (семь): три мелких,два средних и два огромных. Дождя не было,но через несколько часов он-таки начал с нами играть в кошки-мышки.Делая променад по торговой улице,где магазин на магазине,нет-нет да обращала я внимание на зонты, не покупая, радостно видя обычную цену. Тучи сгущались,пугая,периодически накрапывал терпимый дождь,но мне удавалось как-то держать себя в руках до определенного момента.Возле одного магазинчика промтоваров в высоком корыте стояла куча огромных светло-серых зонтов по бросовой цене в 2.5 доллара.Только самый последний идиот прошел бы мимо! Оставалась последняя надежда: при открытии их всех подряд,проверяя кнопку, на внутренней части зонта проскакивали небольшие бледные ржавые пятна (по-видимому,продавали их еще со времен правления Сулеймана Великого).В тайне я надеялась на то,что спасусь бегством налегке,не найдя ни одного без изьяна.Увы,надеждам не суждено было сбыться: перешерстив штук 20,именно в двух последних зонтах пятен я не обнаружила...Купив эти две дубины,я не обнаружила возле себя ни мужа,ни дочери: они дали стрекача.С диким гиканьем,держа зонты наперевес аки копья, я помчалась за ними ,расталкивая толпу, и-таки настигла. Родовая деятельность дождя полностью прекратилась.Вышло солнце.Минут 15 я разъясняла мужу,почему он обязан нести хотя бы один из зонтов: при его росте в метр 90 и высоте зонта полтора метра это должно быть естественно.
Матюкаясь,нехотя он согласился,недоумевая,зачем они мне сдались.Второй тащила я горизонтально,оградив полутораметровую дочь от этого испытания.Дождя так и не было.От слова "совсем". Поставив их в ресторане во время обеда в угол,ушли,забыв. На остановке автобуса,находившейся в километре, удивилась незанятости рук и таки о них вспомнила, грустно потащившись обратно,надеясь втайне на то,что их уже украли. Напрасно...
Дома все семь собратьев их радостно приняли в свое общежитие

2016

P.S Через несколько лет после кончины супруга я решила их использовать впервые. Один за другим при открытии они переломались пополам...