Беруши

Коломбина Арлекинская
Однажды в программе "Давай поженимся" в характеристике невесты прозвучала на первый взгляд странная фраза :"Предупреждает,что спит в берушах"
Я задумалась о том,кого и зачем она об этом предупреждает: воров или потенциального жениха?
Поразмыслив ,я остановилась на варианте,что невеста предупреждает о своем хобби все-таки жениха.То есть ночью (или днем),находясь возле нее в постели,он волен издавать любые звуки без боязни быть сконфуженным выразительными монологами во сне,храпом и пр. звукоизвлечениями...
А ведь это-удачный маркетинговый ход конем невесты и вообще гениальное изобретение для неразлучной пары постбальзаковского возраста, не?
У меня самой целая коллекция берушей! Началось это увлечение лет 10 назад с подарка симпатичного старичка-рентгенолога при прохождении мной MRT.Он настолько умилился моими восторгами по поводу заткнутых намертво ушей под наушниками,ограждающими от шума магнитно-резонансной динамо-машины,что вынес мне на память целый мешок халявных берушей.С тех пор я частенько в них сплю,никого об этом не предупреждая.Например,когда колумбийские соседи устраивают ночью очередную оргию по случаю дня рождения любимого прадедушки,проживающего на задворках Боготы, или одолевает лаем собака,охраняющая виллу напротив.За границей в гостиницах они вообще незаменимы! Там я их скупаю вместо сувениров. Таким путем моя,довольно-таки внушительная  коллекция берушей периодически пополняется: а вдруг,не дай Бог, прекратится их производство?
2016