Я не хочу войны

Светодара
Я не хочу войны.
Опыта нам достало
Крови её и беды.
Разве нам этого мало?

Я не хочу войны.
Взрывов, смертей и боли.
Разве хотите вы
В этой учиться школе?

Мучить и убивать.
Множить в земле могилы.
Радостью зажигать
Мы ведь сердца могли бы.

Кто выбирает ад,
В нём ему быть придётся.
Кто выбирает Сад -
Дело ему найдётся:

Строить, любить, творить -
Сердце выбрало ЭТО!
Сердце выбрало ЖИТЬ
Праздником на планете.

Мудро растить детей.
Делать друг друга счастливей,
Радостней и добрей.
Помыслами красивей.

Я ведь жена и мать.
Мне и любить и нежить.
Но расплодилась рать
Тех, кто зовётся нежить.

Свастика – коловорот –
Символ любви Богатой -
Вывернута наоборот.
Стала убийцей брата.

Радуги светлый мир -
Той, что рисуют дети,
Некто больной захватил,
Блудом понёс по планете.

Саду планеты цвесть!
Миру пребыть и множиться.
Есть ли любовь? Да, есть!
Пусть смех на ребячьей рожице!

Мир для влюблённых всех!
Всем надоели маски.
Дружба несёт успех.
Горя уж – под завязку.

Я не хочу войны.
Сыты бедой по горло.
Миру даны миры.
У войн всех – скотское стойло.

Спятил, кто видит врага
Там, где врага нету.
Иль обломать рога
Тем, кто лишает света?

Все, кто умом здоров,
Счастью желают длиться.
Стойло у нас - для коров.
И тем, кто желает злиться.

Не только Россия светла.
Весь Космос любовью светится.
Сегодня она повела
В ЛЮБОВЬ,
где счастливым встретиться!

Светлана Кременецкая
18.04.2022