Бессонница

Александр Лив
Она приходит ко мне во снах, каждую ночь.
Зовёт меня по имени, дразнит и мы много времени смеёмся и проводим вместе.
Иногда она убегает от меня и я очень боюсь её потерять.
Просыпаюсь от волнения, ищу её руками, не успев открыть глаза - но вот она, здесь, родная и любимая.
Никуда не исчезла. Успокаиваюсь.

В воздухе стоит аромат платья и белья пропитанного духами и любовью, который переплетается с тонким металлическим запахом, от него кружится голова.
В это мгновение в сердце стучит радость, будто это волнение нашей самой первой встречи.
Пульс учащается, дыхание сбивается.

Нежно касаюсь твоих губ, пальцы скользят по тонкой шее.
Небольшая тень разделяет тело.
Рука опускается всё ниже и ниже, на минуту замирает на холодной груди, лаская твёрдый сосок и доходит до рук.
Наши пальцы сплетены. Я снова люблю тебя.

Закончив, я подолгу любуюсь тобой.
Мы не можем отвести взгляд друг от друга.

Я сохраню твои глаза. Они самые прекрасные на свете.
Смотри на меня, смотри не отрываясь.
Волосы раскиданы по подушке, твой взгляд замер на мне, а сердце...
Сердце твоё полностью принадлежит мне.
Скорее бы уснуть снова.