De visu et auditu, лат. Глазами и слухом

Марина Троицкая
                Ты уехал...,кто приедет и вскопает огород,
        и рассаду оживит?
                Я не буду дальше жить,у меня исчезла прыть,
        замки ржавы,доски мокры,нет путей ко мне коротких,
        но сорока без хвоста уже каркает с крыльца,ёжик катится
        под ноги,вылезла сова в тревоге из подгнившего дупла.
                Жизнь начнёт качать права.Не спешу я - есть
        здесь люди - огляделась по округе, одиноко чисто поле,
        но соседи набежали,на подворье целовались,радость в
        горе,как утеха,с неба легкое свеченье,хороша жизнь -
        загляденье! Крыша есть и стены крепки,приходите в гости
        все,есть настойка и блины,угощаю от души!
                Приходи и ты...одна я маюсь,сюжеты прежние
        стираю,а новые напишем вместе,я думаю на Эвересте!
                Я нить начал продела в ушко,игла остра, не
        будет скушно, натерла лыжи...и послушна,как падчерица
        у Перро...тебе смешно?