Агнцы нового времени

Надежда Мирандис
Мария Валторта и "Евангелие..."



"Ты скорбишь? Я тоже. Бедные дети! Малыши, которых Я так любил и которые должны умереть вот так! И Я, который ласкал их с нежностью Отца и Бога, который видит в ребенке еще не оскверненный шедевр Своего творения! Дети, которые умирают, убитые ненавистью и посреди хора ненависти.

О, пусть отцы и матери не оскверняют своими проклятиями невинную жертву своих сорванных цветов! Пусть знают отцы и матери, что ни одна слезинка их детей, ни один стон этих погибших невинных не останется без отклика в Моем Сердце. Небеса распахнулись для них, ибо они ничем не отличаются от своих далеких младших братьев, убитых Иродом из ненависти ко Мне. Их тоже убивают зловещие ироды, распорядители власти, которую Я дал им, чтобы они использовали ее во благо, и за которую они должны будут дать Мне отчет.

Я пришел бы для всех. Но особенно для этих, только что рожденных для жизни, дара Божия, и уже вырванных из жизни жестокостью, даром дьявола. Но знайте, что для того, чтобы смыть оскверненную кровь, что пачкает землю, что пролита с яростью и проклятием, с яростью и проклятием против Меня, Который есть Любовь, нужна эта роса невинной крови, единственной крови, которая еще способна течь без проклятий, без ненависти, как Я, Агнец, пролил Свою кровь за вас. Невинные - это маленькие агнцы нового времени, единственные, чья жертва, собранная ангелами, будет полностью принята Моим Отцом.

После этого приходят кающиеся. Только после. Ибо даже самые совершенные из них втягивают в свою жертву примеси человеческих несовершенств, ненависти и эгоизма. Первыми в рядах новых искупителей будут дети, чьи глаза закрываются среди ужаса, чтобы вновь открыться на Небесах у Моего Сердца".

(Иисус через Марию Валторту. «Тетради 1943 года». 1 мая)

Ссылка на источник:https://vk.link/mariavaltorta