Поговори со мною пять минут!

Верона Шумилова
Мой вечер грустный и такой холодный,
Я к паре лебединой в парк спешу:
Надела я костюм свой самый модный
Не для кого-то... Этим не грешу!

Остановилась... Грустно почему-то...
Поговори со мною пять минут!
Как будто ты забыл меня... Как будто
Тебя забыла я: ты - там, я - тут.

Поговори со мной! О чём желаешь...
Мне кажется, дожди идут у вас,-
И ты грустишь... И ты не понимаешь,
Что дождь не может потревожить нас.

А кто тревожит сердце, что так рвётся?
Быть может, не было письма вчера...
Ты знай: моё с твоим на пару бьётся
С утра и до счастливого утра.

Не спится мне... И не усну я снова,
Хоть розовый разлив зовёт, маня...
Твоя кровать ко сну уже готова?
А если б вместе... Слышишь ты меня?

А если б вместе...
                ____

Музыка и исполнение - Самуил ФРУМОВИЧ

http://youtu.be/3ldsYHnnH98