Письмо дорогому сослуживцу и дорогому другу Андрею

Юрий Совгир
Письмо дорогому сослуживцу и дорогому другу Андрею Вамбольту
Юрий Совгир
Брат, дорогой мой Андрюшик, больше не может мое сердце не рваться, поэтому пишу, благо ОК позволяют это делать! Ох, если б ты получал мои письма, в свое село Виноградное, Аламединского района КССР, порросенок, тогда б и не было такой тяжести на сердце у меня! А я их писал, Андрюшка, с регулярностью 2 письма в месяц, тебе, в твою Киргизию! Скорблю ещё тогда и вместе брат с тобой, за потерю бати твоего и для тебя! Но ты не представляешь, магию! В своей жизни, на своем потом милицейском трудном пути, и страшном и медовом, я встретил человека женского пола, красивую немку с вашего богодушевного села Виноградного! У нас, на Дону! Еклмн!! Ещё раз, еклмн! И она все мне за Вамбольтов, в цвет, все по все рассказала! Вижу и твои реплики и вкрапления шоколадные. Пишу своему брату, сослуживцу, день в день, ночь в ночь, хлеб 2 года вместе кушали и защищали рубежи нашей необъятной любимой Родины! Письмо, брат, не простое. Оно, жесткое...Как брат так получилось? Мы защищали честно Родину великую..Потом, непонятно, развал ее. Ты в Кыргызстане...бля, где кыргызы и где село немцев, Виноградное. Андрюшка наш брат Бурыкин, опять в свое Запорожье вернулся, холодильники чинить. Умница, сын у него. Я..ну со мной все понятно. Всю жизнь служил стране Родине. Сейчас то брат, как???? Я не могу мозгом это разуметь. Я прошел 2 чеченскую, инвалид. И теперь войска моей Родины на земле Родины Андрюшки Бурыкина.??? Может там его сын бьётся?.. Андрюшик, родной мой брат, с ума схожу..поддержи.. я выполз с военных страстей, восстановился, жизнь зацвела весенним садом, что сам его выростил. И тут, война! Мой сын, туда уже, почти направлен, в резерве ..У меня ж все батьКи..то есть вся родня по отцу, все украинцы, с Сумщины.. в 53 году от третьего голода, деваться некуда, переехали на Кубань. Моя то кровь. И все, что там происходит, не вмещается в мою сумку жизненного опыта, не лепится в мои мысли и стихи .Извини..вот пришло такое время, что могу и хочу писать самым самым моим любимым людям.. что в моей жизни были и есть. Андрюшка Бурыкин с Запорожья, не выходит на связь уже год! Может и в живых уж нету, не знаю.Как ты брат там в благословенной Германии поживаешь? А ведь помнишь, нас, в нашем там бункере, нет, правильно капонире. В замечательной семейной такой каптерке на 2 койки. На боевом дежурстве по охране рубежей нашей Родины СССР, Московский округ ПВО, не куй собачий! Все мечты, все желания, все сказания, всего нашего расчета. Ярек Праве, из Эстонии, Тамм из нее же, Сашка сержант, с Самары, Кузя, урод родной с Нижнего. Он в промежность, в ничтяк попал. По сроку службы. Ты, Андрюша Вамбольт, уважаемый, и крепко надёжный и четкий и красавчик.. любимый немец мой. В субботу в бане, в 5 утра, все говорили, вон Вамбольт пришел, вон Вамбольт пришел, у него член в тазик не помещается..Думаю, солдатская легенда. Но по факту. Ты переимел весь халинский гарнизон жён их, такая за тебя легенда ходила..А на Пасху 12 апр 1984, и в свой день рождения и в день ПВО и В день Космонавтики, я вам все дал ****ы, донской казак и командир, разбушевался. Но то все от любви, все живы!Андрюша Бурыкин..так, приблатненный, картежник, маму любит зело, с Запорожья, пахнущий французским Спартаком. Я, Юра Совгир. Недоучка физфака Ростовского госуниверситета. Но впереди, будущее у него, мама дорогая. Умный был и есть, чувственный . Ростовский в общем.Вы все это признавали.Особеннно, когда на полигоне в Ашулуке, пришла нам .изда. и ты и я выжили, там, братка. За что и медальки ЗБЗ, получили. Тургун Курбаналиев, гений фотографии.. Элита кыргызских семей. Умочка. Бог фотоконтроля. И пришел москвич, из под нее хлопчик Куликоу не Куликов, всегда грязный, зачмыренный.. москвич, чмо одно слово. ХБ на нем лослилась, Тургун палкой бил его, иди постарайся,..Московский чмо, что с них взять в боевом подразделении. Это наша была, Андрюшик, мой дорогой, жизнь, мы были семьёй, братьями кровными! К Тургуну я не смог и ни по каким каналам достучаться, поверь.. там много чего в их республике было. И не знаю, жив, нет?? Не смог..Мы то, все вчетвером, прийдя на позицию и вернувшись обратно..пройдя в общей сложности за 40 км, вместе все и увольнялись...и пути разошлись, как ртуть разбегается..всем вам писал, зная четкие адреса.. свинюшки, ни один из вас мне не ответил..ну, Бог и судья вам, родные мои.


© Copyright: Юрий Совгир, 2022
Свидетельство о публикации №222041801315

С Андрюхой Бурыкиным.

Выходим из капонира нашего. Там у нас кубрик был.

Увольнение в Курск. Ходили в цирк. Я старший группы. Вот как на сержанте должна сидеть форма. Мы, од

Сделали из орешника удилища. Как будто на рыбалку идём.

С командиром и техником расчета. В/ч 67956. Курск-17. Моим оружием был РПД, как у старшины расчета.


Это мы уже 20 месяцев отслужили. Можно и тельник одеть. Такая у нас в батальоне фишка была. Тельник,

Все одели мои сменки.