письмо от монаха-дождя

Виталий Ильинский
текст в работе

2

Обмакнул художник перо в чернила – пишет письмо пятому брату.
Быстро бегут строки послания.
Но смывает дождь-монах слова чересчур задиристые, - стараясь уберечь земного старанника от злобного дыхания соглядатаев Каина, - рыскающих по Городу в поисках людей инакомыслия.

Только вопреки угрозам «предвоенного времени», - помогают художнику воины духа: вставляют ангелы между строк письма дыхание «русское» – напоминают о значении слов искренних.
Чтобы «искренность» художника преобразовалась в море сознания четырёхдивного уровня.
 
Пишет художник письмо. Улыбается.
Он и словам «искренним» нарабатывает ритм нужного дыхания.
Ибо физическая конкретность четырехмерного измерения – это бой радостных колоколов, - оживляющих мир православного человечества звуками утра.

Однако, поставив «точку» в письме, - как-то понял художник, что преодолел он затворы четырёхмерного времени.
Уже собрался четвёртый брат войти в пространство пятого уровня сознания, - где пятый брат ждёт его, - чтобы передать преемнику рукопись книги «Воздастся», - для продолжения работы над интерактивным текстом.
Но непредвиденное обстоятельство развернуло дорогу последствий в обратную сторону.

Да, случилось непредвиденное: в то самое время, когда пятый брат должен был перебраться в шестое измерение сознания, - и приступись к работе над интерактивным текстом Книги Концептов, - произошёл сбой в эстафетной цепочке.
И шестой брат замер на «выдохе», - так и не поднявшись на седьмой этаж Башни Разума, - чтобы продолжить работу седьмого брата над Книгой Лета, - потому что четвёртый брат с особой миссией был отправлен ангельством назад – в трёхмерное измерение…
А всего братьев десять, - не считая тех двух, - совершающих переход в ноосферу Вернадского.

Ибо взошёл четвёртый брат на вершину Горы, - чтобы открыть тайну рода десяти братьев.
Именно на вершине Горы выбрал себе путь четвёртый брат.
Выбрал, - и уснул в медитации.

И проснулся дождь-монах во снах художника.
И чуть слышно приветствовал он человека, - зависшего во временной Паузе.
А потом спросил напрямик у пришельца, - каким ветром занесло его в альпийские горы?
«Судить можно только о том – в чём участвуешь», - уклончиво ответил пришелец.
Тогда напомнил дождь-монах четвёртому брату, - что ему поручено спасти третьего брата – Иисуса Христа.

Удивился художник. Молчит.
Передаю тебе наказ ангельства: покинь уровень четырёхдивного сознания – сойди в пространство трёхмерной реальности.
Велено тебе спуститься по ступеням разума в двадцать первый век, - чтобы минуя семитские капканы Карфагенского призрака, - повелевающего англосаксонской цивилизацией на астральном уровне, - вывести Иисуса, - Спасителя русского слова, - из западни человеческого невежества – из европейскости.

И задумался четвёртый брат на мгновение о том, - о чём, как не пыхти, - а не рассказать в двух словах, - и тем более в зрелищных формах.
И Час испытательный тоже о чём-то задумался.

И достал апостол Лука из рюкзака тетрадь Толстую: решил в письменном виде зафиксировать момент передачи монахом-дождём апокрифической информации художнику.

И упала с кончика пера чернильная клякса – упала тяжёлая туча в волны городского прибоя.
Расползлась клякса фиолетовая в текст проливной: записывает Лука ломким почерком свои наблюдения – торопится.

А четвёртый брат сосредоточился на побегах внутреннего состояния монаха-дождя: пузырятся дождевые капли на сумрачно-матовой поверхности Темзы-реки – неразборчив шелест торопливых слов.
Да, замысловаты мысли монаха.
Пытается художник не утопать взглядом в узористости дождевых струй, - растекающихся по водному полю Темзы-реки.
 
Белые строфы монашьего письма улетают на зов Полярной звезды – птицы метафизического измерения.
Лишь отдельные текстовые фрагменты послания монаха-дождя, - сбитые рассудительным течением Темзы в книжные главы, - серебрятся возле ног художника, - спустившегося по каменным ступеням лондонской набережной к самой воде.

Художник смотрит на серебрящиеся в лунном сиянии «тексты апокрифические»: пытается ухватить суть метафизических посланий. Но мысль ускользает.
И вспомнил он, что именно так, - за вычурно-показушной текстовой вязью, - скрывали раннехристианские греческие мыслители от фарисеев-цензоров истинный смысл галилейских «кодексов».

«Что делать?
Как понять, какое послание скрывает монах за витиеватым почерком?»
Вздыхает четвёртый брат.

И пришёл на помощь художнику евангелист Лука.
Просто сделал евангелист выписку из Википедии в тетрадь Толстую, - чтобы смог четвёртый брат таким опосредованным способом, - постичь содержание письма монаха-дождя.
«Ибо спустился Христос, «ловитель душ», ради спасения грешников, - в мрачные глубины преисподней – в море коллективного бессознательного англосаксов, - запрограммированных Каином на злодеяние».

«О том и в бестиариях средневековых говорится», - согласился дождь с Лукой.

Ибо сошествие Христа в двадцать первый век, в Лондон, - продиктовано человеколюбием Сына Божия, - возжелавшего силой Слова праведного, - вывести из зоны умственного помешательства тех людей, - которые ещё не потеряли навыков непредвзятого мышления.
Ибо психическое расстройство британцев, испытывающих сильнейшие приступы «русофобии» во время резкого падения атмосферного давления, - представляют реальную угрозу инакомыслящей части населения, - живущего отдельно от озабоченностей англосаксонского большинства, - зомбированного пропагандистом-Молохом.
 
Вот почему отправил Господь Сына своего в мрачные глубины преисподней – в море коллективного бессознательного англосаксов.

Оказывается ещё в 16 веке, - венецианские торговые человечки заразили британцев неизлечимой болезнью – ненавистью к миру окружающему.
По сути, уже в те далёкие времена, - понаехавшие итальянцы-семиты, - успешно проникшие в торгово-экономическую жизнь Британии, - завладели всей островной денежной сферой.
Затем, - по заданию Карфагенского призрака, - прибрали вёрткие иудеи к рукам средства массовой информации.
А спустя ещё какое-то время, - сам по себе внедрился в податливый разум британцев – «червь нацистский».

С тех пор британцы стали помышлять о себе, - как о нации червивой, - на еврейский манер, - типа нации «избранной».

«А зачем червивым британцам помышлять о себе как о евреях?» – может кто-то спросить.
Но семиты, - проводники воли Карфагенского зверя, - на этот счёт отмалчиваются, - по причине неосведомлённости.
Они просто делают то, что у них от рождения лучше всего получается.
Ибо клеветать, хитрить, интриговать, подкупать, шантажировать, манипулировать, переиначивать, - для каинитов всё равно что псалмы петь. С них и того довольно.

Это про них Молох сказал: первичная основа площадного иудейского сознания, - это то, что в простонародье называется матрица каинитская.
Ибо сконструировал Сатана мозговую основу человечков трёхмерного каинитского измерения, - для смертельной борьбы с людьми гиперборейского пятимерного мышления.

Но о борьбе этой ни одна из противостоящих сторон прямо не говорит – не принято.
Почему?
А зачем говорить о том, что и так знает каждый из сатанинской армии и гиперборейского воинства.
Тем же, кто не въезжает, о чём речь идёт – не надо мешать жить в неведении.
Тем более, что они – уверены.

3


4.