Ключи от сердца. Глава 5. Латте

Софья Сонецкая
 Ксения кусала губы чтобы не рыдать. Сейчас начнется поток посетителей. Она подошла к зеркалу и умылась. Если ее в таком виде увидит хозяин, ей не поздоровится. Ксения по-новой накрасила ресницы и сделала это вовремя. В кофейню вошел парень. 
- Два кофе, пожалуйста! 
- Капучино? - спросила Ксюша, поправляя прядь волос. 
- Нет. 
- ЛаттЭ и экспрессо.
"ЛАтте и эспрессо" - с раздражением подумала баристо, но ничего вслух не сказала. Клиент всегда прав. Эту заповедь она твердо усвоила посде двух материальных наказаний за пререкания с посетителями. 
   Вообще-то Ксюша училась на филолога и ей было очень сложно не поправлять людей, когда они неправильно ставили ударение или не так, как нужно, произносили слово.
 - Сироп в лАтте добавить? - спросила она, поставив ударение.
- Это платно? - спросил посетитель. 
- 20 рублей. - ответила Ксения. 
"Жмот!" - подумала она, когда он отрицательно кивнул головой. 
- Девушки любят с сиропом. - не удержалась Ксения, которой просто необходимо было снять  раздражение. 
- Она все равно пить не будет. - опустив голову, ответил молодой человек. 
- Зачем же вы тогда берете?
- Я люблю ее. 
- А она нет? 
- Не знаю... Иногда она может выпить. 
- Играет с вами, получается. 
- Не знаю. Один раз мы с ней целовались. - ответил парень.
- Год назад? - усмехнулась баристо. 
- Полтора. - ответил он. 
- Понятно! - ответила девушка. - Как ваше имя? 
- Мое? Серега. - оживился он. 
- Мне для кофе! Чтоб подписать для кого оно.
- Для Марии! 
- Хорошо. Я поняла. Посидите, ваш заказ скоро будет готов! 
    Ксения отвернулась и принялась готовить эспрессо. Потом сделала латее.
- Сергей, кофе для вас и для Марии готов. - сказала девушка. 
- Спасибо! - поблагодарил посетитель. 
- Не унижайтесь вы перед ней! Уважайте себя!  Я не стала подписывать ее стакан. Лучше при ней угостите кофе  другую девушку. Ее должно это как минимум удивить. Возможно, после этого она посмотрит на вас другими глазами. Она должна бояться вас потерять. 
- Я не смогу. Когда ее вижу, то теряюсь. 
- Попробуйте! 
- Спасибо! У вас кто-то ключи оставил. 
   Сергей поднял со стойки связку ключей. 
- Это мои. От моего сердца. - усмехнулась она. 
- Зачем же вы их тогда положили на самое видное место? 
- Это не я. Мне их вернули. 
- Вас бросили? 
   Ксения посмотрела на него и ее ресницы затрепетали. 
- Угощайтесь! - прошептал Сергей и протянул ей кофе.
- Надо же было при ней! - улыбнулась девушка. 
- Жаль не взял сироп! - улыбнулся парень. - С сиропом было бы вкуснее.
- Сколько работаю, никто еще не додумался угостить меня кофе. 
- Спасибо вам. Ваш парень дурак. Он много потерял. Возьмите ваши ключи и больше не давайте их кому попало.
   Клиент ушел. Ксения отхлебнула кофе. 
- Хорошо, что без сиропа! - сказала вслух она. Приторно сладко она не любила. Фраза про сироп была направлена на увеличение стоимости заказа. Они должны были продать как можно больше сопутствующих товаров. 
   Сергей вошел в офис. 
- Что-то ты опаздываешь! - громко произнесла Мария и протянула руку, чтобы взять кофе.
- Прости, но это мое экспрессо. 
- Мой, а не мое. Эспрессо, а не экспрессо. - обиделась она. 
- Колхоз! - шепнула девушка нарочно громко. 
- Да. Колхоз. Все знают, что я из деревни! Что в этом плохого?
- Все нормально! Не грузись! Не обращай на нее внимания! - послышалось со всех сторон. 
- Смотри, упустишь парня! 
   Мария хмыкнула:
- Велика потеря!
     Вероника тронула  за плечо  Машу.
- Перебор! - шепнула она.

На обеде Мария сказала Нике:
- Тебе повезло, а у меня полный провал! Смотрю я на этого Серегу и дурно мне. 
- Ты его не любишь?
- Нет. Меня бесит его простоватость. Я натура слишком для него сложная! 
- Зачем же ты пудришь ему мозги? Отпусти его. 
- Думаешь, я его держу? 
- Да, держись. И ты сама это прекрасно знаешь! 
- Страшно остаться одной. 
- С с ним как ты собралась жить? Если он уже тебя бесит? 
- Он меня любит. Как я его прогоню? 
Мне его жалко. 
- Поговори с ним. Объясни все по-человечески. Ты держишь его на коротком поводке. Он же человек. Отпусти! 
- Не знаю. Вдруг это его убьет? 
- Люди сильнее, чем кажутся на первый взгляд! - возразила Вероника.
- Тогда вдруг это убьет меня? Я ж привыкла, что за мной ходит!
- И все же подумай!
- Хорошо! Обещаю подумать! 
   Ближе к концу рабочего дня Маша подошла к Сергею.
- Погуляем после работы?
  Молодой человек ликовал! Девушка из кафе оказалась права. Марию зацепило, что он не принес ей кофе!