Чёрная пятница

Юрий Матусов
Прочитал я стихотворение-миниатюру Николая Данилина “Чёрная пятница” и вспомнил свою Чёрную пятницу, когда ещё робко начинал ухаживать за своей возлюбленной.

Нелепым  суевериям  в  угоду
Тринадцатого  пятница  пришлась,
И  на  дворе  хорошая  погода
На  мерзкий  мокрый  снег  перевелась.

Холодный  ветер  заунывным  стоном
Мой  трепетный  рассудок  замутил…
С  семи  утра  сижу  у  телефона
И  умоляю,  чтобы  зазвонил.

Предчувствие  несчастья  навалилось,
Повергнувши  меня  в  тревожный  шок.
Что  вдруг  ещё  у  милой приключилось?
И  всё  ли  у  любимой  хорошо?

Ни  к  чёрту  нервы!  В  страхе  холодею,
Кляну  себя  и  трудную  судьбу,
Но  сам  звонить  пока ещё  не  смею –
На  свой  звонок  я  наложил  табУ.

Не  помогает  мне  самовнушенье,
Не  выбраться  из  суеверных  пут.
Такое  роковое  совпаденье
Недаром  чёрной  пятницей  зовут.

Пора  мне  мчаться  в  транспортные  пробки,
Звонка  ж,  увы,  всё  не  было  и  нет,
И  телефона  чёрная  коробка 
Мне  подтверждает  сбывчивость  примет