Little Fairy Age

Лиза Котова
 (с Признательностью, Королевскому Цирку Гии Эрадзе)

Я получаю безусловную любовь и поглаживание всякого рода, вплоть до "физически" :) ведь меня любят всё, хоть и совсем не знают, мой век короток и измеряется не секундами, а... Теми самыми белыми и приятными на ощупь лёгкими частичками, что издали напоминают не то снег, не то падающие звёздочки, не то крупинки... Снова спешащей на моих крыльях к Вам маленькой сказки!
С самых первых звуков тихонько опускается луна и капельки дождя на вращающихся сверкающих подвесках и меня выпускают по кругу арены, внизу, точно фарфоровые куколки, подражают марионеткам маленькие-маленькие человечки, один за другим выходивших из вращающейся и распадающейся по механизму коробки со скользящими по ней разноцветными бликами (точно неведомые руки игрались с Кубиком Рубика) а тени вели сво танец, выдавая по манежу шахматную точно грань. Артисты поделились мгновение на группки, как фигуры и расступились. Облетев по определённой траектории весь зал, встречая знакомый восторг и аплодисменты, я с любопытством тяну за последнюю грань "кубика" - и по разные стороны арены выпадают другие циркачи, только напоминающие теперь карты (да, те самые, пики, бубны, черви, трефы). Я даже не заметил, откуда они взялись, ведь был буквально ослеплён водопадом перышек, чуть подкрашенных не то блёстками, не от отсчётом рамп.
Жонглируя стеклянными и подсвеченными свечами в форме сердц, они стали их перебрасывать друг другу, одновременно закручтваясь в пируеты на высоте и вращаясь по цирку. Теперь это делали в перемешку "шахматные фигуры", а "масти" сбрасывали свои венецианского типа маски и... Так и не оставались узнаными благодаря искуссному гриму делярте, запутывая коллег художественно-идейно полупрозрачными ленточкам в форме шпаг. Что бы всё это значило? Стоп! А это кто? Когда феерия этой сценки утихла под бурю оваций, на сцене остался лишь один юноша, в противовес этому пастельно-радужному великолепию, одетый на манер классического Арлекино (даже колпак был с полумесяцем, но он выглядел как ожившая чёрно-белая фотография, честное слово! Печаль его глаз была усилена густой подводкой, грустное выражение лица - тёмные белила и чёрная помада. В одиноком луче света он был одинок и совсем несчастен. Как я его понимаю. Потому скорей спешу к нему.
Мой новый приятель тотчас меня погладил и отпустил! Эй, ну ты чего? Возвращаюсь к Арлекино снова. Он опять отпускает и... С ловкостью вынимает из пышного жабо ещё голубя - чёрного, как ночь, внимательно посмотрев, как на меня, погладив и отпустив - тёмный мой приятель явно с ленью огибал ряды и наверняка ждал только, когда его снова положат на пуфик с зерном, заученно-поспешно выполняя виражи, явно нервничая из-за подмоченных перышек. А я пробую его взбодрить - разговаривать он не хочет; лечу к артисту и... Стеснительно-ошеломленно застываю: не теряя времени, он методично живо одним за другим доставал голубей, теперь немного украшенных кто радужными капельками, наклеенными на спинку, кто - ленточками, снова нежных оттенков и жонглировал ими! Подбрасывал выше, ниже, под одним углом, под другим, выкидывая их так, чтоб было красиво и чтоб они не мешали друг другу, при необходимости похлопывая им по попке, чтобы они чуть трепетали расправленными крыльями или наоборот не улетали и прижимали лапки к нему.
На полу цирка включили зеркальную камеру и... Арлекино просто утопал в мире перышек и маленьких их хозяев, что, может и не ждут уже любви (ну как можно ждать, чего не понимаешь - по фотографируются с тобой в антракте, посадят кому-то на плечо или руку, и всё это только любование твоими формами). Ведь после скучное ожидание, тревожное ожидание неизвестного, либо наоборот, слишком, мучительно известного. И быстро-быстро, мы всё лишь маленькие крупинки маленькой сказки, которую уже разрекламировали в других городах!
Ну, возможно, я ненормальный, но впервые мне стало жаль не себя, глядя на эту картину, и не моих друзей, которым всё равно, главное чтоб не ругали и не щипали, и кормили чтоб, а этого юношу, явно задумывающегося, отчего ему ограничивать крылья голубям, перебрасывать их на жонглёский манер, если всё тоже ради момента этого жаждут - новое, эффектное! Эффектно смотреть на улетучивающиеся частички бьющегося сердечка, как ему больно и неудобно биться о соседей при выполнении трюка, как их любят и учат... Ну, если это любовь, взгрустнулось Арлекино, то.. Наверное, я странный! - Точно прочитав его мысли я изо всех сил расправляю крылья вместе с ним и... Ох ты! У него тоже выросли крылья! Огромные, чёрно-белые, по ним снова заскользил свет и он поднялся в высоту.
Ко мне, ведь правда? На специальной качельке по типу тканевой люльки, неожиданно объявившейся неподалёку... Потянулась всей фигурой ещё одна артистка, одетая и украшенная на манер статуэтки-принцессы, маленькой королевской куколки, протягивавшая ему... Меня! Ой, я даже не заметил, какзадумался и всё пропустил! Голуби стайкой покружили пониже и покинули цирк, а мы остались втроём - Арлекино и Принцесса бережно переплетали свои руки подо мной и гладили вдвоём, немного стараясь спрятать свои глаза за расправленныии моими крылышками, пока установка вращала их тела под глазами камер телефонов зрителей, она кротко опустилась ему на руки, старательно не выпуская меня из рук и прижимая к его груди, а он, в свою очередь, пододвигал меня к ней и старался приобнять её ближе к себе. Ну и, конечно, они не забывали точечно пролетать сквозь чуть подожженное конфети в форме лепестков и миновать осколки в виде крошечных конфеток, я чувствовал себя лишним и просился улететь, но они продолжали укачивать меня руками, как дитя, трепетно соприкасаясь спинами и разделяя одни крылья на двоих. Пуф! И меня отпустили! Арлекино и Принцесса продолжали летать под куполом, подобно голубям, но что-то в них изменилось. Он стал красочнее гримом и костюмом, она - богаче нарядом и тоже приобрела мои пёрышки! Смущённо летаю круг-другой, удивляясь про себя, какая всё же необычная, хоть и короткая сказка выпала на мой маленький век!..Что ж... Спешим с ней к Вам!