Давай, Маруся только не всем!

Игорь Галеев
Маруся после какого-то долгого отсутствия прислала мне из-за какой-то границы не очень хорошее послание, даже пошлое в чём-то. Я вот дословно не помню, потому что у меня на следующий день полетел этот Windows, я тут возился несколько дней и проплачивал какому-то мальчику. Он якобы специалист, забирал ноут, потом приносил, потом опять уносил, снял с меня денег, от чего мне было не весело, и послание Марусино исчезло. Но от ее послания мне было неловко, а то я и противно. Она надула в нём какой-то обидной образности, и в частности спрашивала, почему я так долго живу с N, как я могу так долго жить с ней. Про N я ей вообще стараюсь ничего не изрекать, а вот про «куралеву», как говорит Маруся, я включаюсь в разъяснялки и говорилки, потому что очень уж иногда обзывает Её она, и даёт обидные кликухи, которые не хочу даже упоминать. Это неправильно, но я всё терплю. Никуда не денешься, тем более давно Маруся мне вообще ничего не сообщала. Она утверждала, что я восхваляю Её как божество и королеву, а на самом деле та проста, как валенок, и просто поставила себе целью познавать через мужиков бытийности, высасывать из них знания через известные сексуальные процедуры, при этом упоминала о каком-то подмывании…
Какой Маруся вкладывал смысл во все эти образности? Она говорила:
- Вот ты её обожествляешь там как королеву, какую-то царицу или божество, а на самом деле она может просто любит познавать мужичков через вхождение с ними в половые дела на раз.
При этом почему-то она твердила о каком-то подмывание, и что часто это одноразовое соитие, и ей в кайф идти после интима грязненькой.
Я недопонимал. Я ей как-то доказывал, что это даже больше чем любовь. Маруся это вспомнила и со смехом перефразировала, что будто мои три любовии, якобы божества и королевы, на самом деле это моё религиозное желание впасть в рабство.
Но я теперь возражал Марусе, объясняя, что это больше божественных и религиозных инстинктов, Любви и ненависти человеческой, это Влечение, Мания с большой буквы. В принципе, речь идёт о том, что женское существо - это создание Мужчины-автора, сотворение мужским началом. И для мужчины ценно, для меня особенно, что не сексуальность важна, а само Влечение является высшей категорией притяжения к женщине. Потому что так устроено, так сделано, чтобы это влечение шло из самых глубин созидания жизни - то есть закладывалось от первых клеток и каких-то изначальных существ, от ступени к ступени, и стало высшей этой вот формой и существом виртуозно сделанным. Вот как инструментарий достигает высшего или как специалисты достигают статуса высшего выражения и умения, потому что они обрели некий внутренний инструмент или овладели неким инструментом. Это очевидно и через примеры в живописи, в искусствах. Как через кисть или как через пальцы и смычки, клавиши в музыке, или же это через сами образы - как композитор через ноты, через какие-то переливы звуков, ритма, рифм - всё вот это движется и выливается. И, когда человек слова идёт по пути Слова, он обретает инструмент некоего именно луча, которым, хоть и невероятно, но можно резать всё что угодно, то есть создавать всё что угодно. О чём мечтал бы какой-нибудь архитектор и скульптор, но он этого не имеет.
Я говорю о том, что вот этим лучом человека Слова и статуса Слова автор во всём мире может что-то убирать, а что-то вносить. Человек такого статуса обязательно причастен, так сказать, к сокрытому клану или к этой плеяде авторов и к этому общему божеству творящему, к этом демиургству. Потому что божество - это не кайф на яхте или в каком-нибудь дворце, а это именно состояние в творении - вот этого добивается божество, этим овладевает, это божество имеет, и поэтому, когда оно создаёт нечто высшее и давно задуманное, то это и его ипостасная трансформация, потому как и человек-автор – его ипостась, воплощенная задуманность. И божество через человека обретает и овладевает желаемым. Вот этот статус – Овладевший Лучом Слова и Создания, о котором невозможно просто односложно что-то рассказать, этот Луч творения, который в принципе и создал через мужское начало женское явление, а потом и женщину, и поэтому получается, что это некое мужское религиозное чувство влечения к женщине, как притяжение к своему творению. Но в то же время возникает всеобщее чувство ущербности, потому что остаётся печальная ущербность у самого создания – у женщины. Нужно сказать, что мужчину как бы никто в принципе не создавал. Мужское - это божественное состояние, фундаментальное, через мужское творчество создалось божественное изделие - женщина. Но тут же возникла и ущербность, потому что сотворённое не может творить, как божество. Женщина может лишь подражать, а те же унылость, истеричность, ущербность, исходящие от женщины, эти действия лишь предназначены для того, чтобы далее будоражить творческую силу мужчин, но сами дамочки при этом творчески ущербны.
Вот эта внутренняя унылость женщины, которую она чаще всего не осознаёт, это что-то ужасное. Она есть, конечно, и в мужчинах, потому что унылость возникает, когда люди проживают без и вне творчества, это просто обабивание и впадение в ничтожность, в пустоту, в ничто. Тогда возникают заменители, суррогаты - это могут быть накопительство, стяжательство, мелкие маниакальности, паранойи - вместо настоящих творческих проявлений. Суррогаты тоже как бы от творческой природы в людях, элементик от божества в них работает, но уже не для благих целей, а лишь для выдумок уже на низких уровнях - отсюда берутся маньяки и преступники, эпигоны и мошенники.
Опять же, Маруся наговорила, что наша «королевна» где-то там бродила по эзотерикам, что она паскудная баба (слово «паскуда» еще не столь матерное), про все эти опознавания мужской природы мужичков через одноразовые или двухразовые акты (при этом не соблюдая гигиену или что-то такое). Видимо, Маруся полагала, что такая информация меня должна как бы отвлечь или успокоить. А я же не о том речь веду. Но Маруся иногда как бы всё понимает, но её бешенство не остановимо, оно в ней идёт какими-то толчками, вновь после понимания на неё накатывает ярость или же просто ненависть какая-то. Она объясняет, что это в ней возникают волны из-за меня и для меня, ибо она не желает допускать, чтобы я был в глазах космоса и мира каким то простофилей, который якобы чумазую и обыденную девку обожествляет.
Ну, Маруся, если ты услышишь, как я это наговариваю тебе вот здесь, среди гигантских сугробов в этом году, то ты пойми, что эти сугробы и предназначены в таком количестве, чтобы землю омыть, очистить от всяческих грязей и дурных мыслей.
Давай, Маруся (только не всем)! https://vk.com/igor.galeev?w=wall116843062_14389