МТ6 РСЛ Сценарий пиесы по МТ уход и затвор

Поль Читальский
продолжение с бредовых сновидений ...

alex: я перечитал сегодня ночью МТ и соглашусь, пожалуй, с твоим сценарием. Он напомнит Вам последние дни царствования Ал1 и начало царствования Ник1и пять годов тяжких для христианина, там найдете Вы преддверие к другому царствию. Это так можно толковать: 5 лет там Ал1 был в строгом затворе, как христианин, ведь АБ Голицын перечислял всех главных реформаторов Ал1 к иллюминатам и 5 лет затвора искупали эту вину перед РПЦ. Начало царствования Н1 - уходом Ал1 что-то замышлял, но пошло ли так, как замышлял он (вернее те, кто послал его в затвор)? Там старший Голицын должен был понять = реформаторы просчитались, что Церковь и Царь отстояли Россию. Вернее он надеялся на это - ведь он в 30-м году донос свой послал Ник-у и думал, что Ник займёт его сторону отстранит от себя иллюминатов. А до этого Ал 1 д.б. томиться в затворе от того, что иллюминаты, пригретые им,  приближены и к Ник1. 
serjeo: 5 лет - откуда взял срок - что за Приговор какого притвора? Он был 10 летним = это епитимья за клятвопреступление

МТ – Каменный Гость – возмездие за супер-страсть и вызов Мирового Духа
 
Отчего у АСП Дон Хуан имеет Лауру в присутствии ее Дон Карлоса... Отрывок:
: Бьются.
Лаура
Ай! Ай! Гуан!..
(Кидается на постелю.)
Дон Карлос падает.
: Дон Гуан
Вставай, Лаура, кончено.
: (Целует ее.)
Лаура
Друг ты мой!..
Постой... при мертвом!.. что нам делать с ним?
Дон Гуан
Оставь его: перед рассветом, рано,
Я вынесу его под епанчою
И положу на перекрестке.

: а не муж ... любовник  дамочки в любимые Пушкиным осьмнадцать лет ... лет за 5-6 до схода с панели ...

Камен. Гостя находят во многом самым автомотобиографичным у АСП. Ах-Матова так и созналась: обнаженная рана совести поэта... 3 из 4-х болдинских драмсцен напечатаны при жизни АСП - Каменный Гость - нет! Если эта версия имеет столь сурьезные основания, то :
а) кто АСП  в КГ ? 
б) м.б. Дон Хуан - это Жорж д_Антес ... а АСП - кокю?
         
1. Тайна КГ:  Грех дона Хуана не в убийстве на дуэлях и не в соблазнении затем дев и жен убитых им,  грех его в гордыне: он вызвал Мировой Дух из царства Мертвых! Он вызвал дух убитого им Командора и пригласил его (попросил: я прошу!) встать стражем в дверях у блудуара его жены-вдовы в его же собственном доме!
Это проявление не простой страсти – это супер-страсть, сколь безумная, столь и требующая возмездия  по суду Праматерей!  Дон Хуан и не помышлял о совращении  донны Анна или о каком-бы то ни было испытании ее на верность и веру, ни о счастье быть с ней… он страстно хотел одного - бросить вызов земной природе вещей, тварности сотворенной Творцом. 
КГ – часть или сцена из пушкинской фаустианы о мадонне Анны…!
Ноу-хаю = ту ю ее – в ту ю

2. И в этом – ключ к тайне мистериального мировоззрения автора: АСП убоялся, что посвященные с легкостью поймут о чем и о ком эта маленькая трагедия. Поймут о какой безмерной и потому греховной  страсти  идет речь и отчего возмездие грешнику неизбежно и не предполагает милости прощения. Поэтому он и не опубликовал эту драмсцену – часть его сцен из Фауста.  И не ликовал. Он постиг некий мистериальный смысл шабаша бытия. Это было и признание, и предсказание собственного Промысла:  Если ты человек страсти чрезмерной, то есть ли для тебя иной, кроме трагедийного, Промысл?
Все ходим под знаменем одного греха – Божьего. Этот грех либо общая цель Творения, либо кошмарная ошибка ОКБ. Именно об этом  маленькие трагедии АСП. В это тайнописи их смысл. Полет в Бездну творения – либо долетишь до дна, либо вымрешь до…От перегрузки гузки. Ивсянедолга.
   
alex: а я тебе примерно тот же вопрос хотел задать; все МТ - анализ прошлого и пророчество будущего. Во всех трагедиях АСП участник. Так кто есть кто в каждой?
'то если АСП то ли посвящён в суть заговора или просто понимает, по каким то признакам, что он уже попался, как ты говоришь. Я думал о ком это он. _1: 2. Моц. и С.  Он - Моц., Сал. – Ник 3. КГ -  самое непонятное в этом случае произведение, но мне кажется, Дантеса там нет, откуда он в 30-м? тут опять Ник и АСП. Кто есть кто - вопрос. Можно рассуждать так: АСП - муж. Он убит (хотя бы морально) и победить ДГ (Ник) всё равно не сможет. А можно наоборот. Ник первый оприходовал НН, он и Командор, тогда АСП очень хочет победить его (в мыслях это у него получается). ПВЧ - общее настроение от понятого им. Я над этим не думал. Основой для всего этого, возможно и были мысли о греховных страстях и возмездии за них. 

serjeo: Центром МТ является мистериальное восприятие жизни и именно трагическое. Основа мистерии -  грех и возмездие. Природа греха не указана и не анализируется - она в природе вещей. Но мне очевидно: грех от Бога ОКБеича, как и возмездие. Это его и  Промысл, и Промысел. Не справился Он с проектом и просто злится... А дядя с правИлом не поспел … он честных прАвил и увлекся… : не было в 30-ом Жоржа... так это ж предвидение = будет в жизни адюльтер "он-его жена-кобель" поэтому мы говорим образно  alex: да, именно так 1: но возможно же, что Ник уже метил на НН?  serjeo: а как тебе догадка о КГ... о сути греха Дона Хуана? Не естественная страсть, а страсть греховная... запредельная... дозволенная лишь племенным богам. Дон Г - воплощенный точнее проявленный Мефисто ... он спорит с установленным божьим порядком - это бунт титана-гордеца = супергрех... тбо греховны вовсе не его похождения и совращения тех сучек, которые уже совращены без совращения = у них это в порядке вещей... И в фаусттиане - Мефисто - это другой Фауст - это образ раздвоенной личности любого человека, когда из него выползает гад Греха и ты ему самоотдаешься...  итак ноу-чую - Мефисто это сам Адам - дьявольская часть адамита!  Или Другой…

***
МТ и фаустиана

МТ построены на архетипах европ. традиций. Дона Х собрал почти всего. Вот первый печатный - Молина Тирсо...а кто еще: Сватаясь и кружась в отказах и Caucase (Коказ = Кавказ по фр), АСП читал Духовидца Фридриха Шиллера... Это отчего ж? Так вот у одного использованы архетипы европ. культ-урологии комедийно, а у АСП те же - трагедийно ... Это и есть признаки мистериального мировосприятия суицидального мозга?  у Мольера высмеяны все : жеманицы, жены, екари, скапены, скупые и щедрые ... сплошь греховоды : и особо  = кокю - одураченные мужья в разных соусах :: не путать с архетипами Юнга...

Это ты же - твое дьявольское (точнее просто су-противное) в тебе самом ... И продаешься ты вовсе не Дьяволу или Сатане на том самом Перекрестке...Просто ты выпускаешь на волю Это в себе и из себя... Зло ли это и Грех ли сие... Это как посмотреть ... и помыслить: полем библейской битвы Добра и Зла  со сменой их игровых ролей на полигоне ОКБ Бога околоземного  является твоя душа и твой дух   alex: вот почему Ницше и писал о МОРАЛЕ, а не о религии, которая не позволяет человеку быть свободным: хотя она - тоже общественный продукт, но меняющийся во времени. не то что каноны религии  serjeo окулист сполз на пол и онемел ... уже после преамбулы : грешен один Бог ... все остальное - все эти "маленькие" трагедии - траектории реализации греха пре-адамитов и  культ-урологические архетипы  Его греха : к примеру, будут долгие сцены публичного полового акта: Дон Хуан метелит Лауру при издыхающем кровохаркающем Дон Карлосе в майке футболиста Месси ... а потом акт с Анной при топающем ботфортами Командоре ... я предложил  добавить еще гей-акт Дона Хуана со слугой Липорелло = реж визжал от восторга! : они этой порно-картины у самого АСП и не заметили... т.е. никакого нарушения текста и замысла АСП: иманно так : Дон Хуан  имеет en retro (иначе с галерки не видно...) совращенных дев (уже до него самим Помыслом Божьим, самим Предопределением для адамитов и их реброжен) при свидетелях = их бывших мужьях им же невинно убиенных : Лаура у него  просто бл*дь бордельная ... хотя для него это всего лишь правильная свободная божья тварь по божьему проекту без заморочек и ограничений "культ-урологии"... Нет, не бордельная - она принимает донов у себя дома... Это просто женщина - как идеальная бл*дь по божьему ее проекту Ж - это архетип. А если (по АСП) п*зда законная, то это уже шапка с ушами: Анна... это супер***** ... ходит тенью по кладбищу с мыслью: тут будет голодный монах и... так она первому же предложившему и отдается... пригласив его в будуар дома почившего мужа! Вандализм организменный!
Это, фра, супер издевка АСП над всем святым семейством Бога...  над всем итогом его Творения .. Это супер-афеизм!
Тест
***
Семья-Западня и Мал. трагедии

Проза жизни: все мал. трагедии - это сцены трагедии Семьи.  Единственная реальная Западня АСП - это западня собственной семьи... alex: и никаких старцев? сергей: Ничего...ни КЦ, ни Мьи, ни мги тайги, ни зги. Это осталось в душе ... сплошь одиночество. Кромешное. alex: жалко парня.

Ци,тата!
Во всех стихиях человек: Тиран, Предатель или узник. Пушкин
 
***

МТ АСП

Осн тема МТ – Возмездие за страстное богоборчество бунт против Творца – не русский Fауст. Смерть – не трагедия. Естественная, включая суицидальную (ибо естественен уход нежелающего более быть проявленным) – не трагедия. Она Трагедия  когда от случайного кирпича, катаклизма природы, колес лихача или финки шпаны… Все МТ АСП  это трагедии семьи (в ШСС): семья не даст счастья, это лишь фабричная ячейка, которая только и норовит нагадить. Семейная гавань – это иллюзия полная бесовщины 

Радость творчества – это и есть счастье поэта. Этого счастья АСП сам себя лишил. Сам. Счастье для поэта – радость творчества. Этой формуле АСП изменил, пытаясь найти счастье в семье. Измена требует Возмездия.  Эта тема и стала главной в МТ.

Листов: Написаны ради одного – монополии основоположника всех видов литературы в русском пис. цеху

***
МТ - тема Безумия

Версия: Гуан Пушкина вне всех традиций ... идентифицируемый приступ безумия зафиксирован психиатрами у АСП осенью 1833 = после этого тема безумия стала преобладающей и затем единственной. Гуан у АСП - это безумец - израэльтянин = богоборец!  Тема страстного безумного бунта против Творца героев 30-х - это тема бунта АСП против Приговора и неизбежного конца = это ноу-дую!

Левкович обосновала: Не дай мне Бог сойти с ума датируется 1835, а не 1833 г. Основание: АСП получил письмо душевнобольного некоего Никанора: тот признается как екнулся после прочтения повестей АСП  = на какое-то мгновение сознание АСП просветлилось = он записал стихи и вновь погрузился в туды …

Окт.  1833. Болдино. Пушкину нужны деньги позарез и он надеется на пришествие Музы в Болдинскую его фабрику… он надеется на повтор производительности осени 30го. Но ничего уже не может поделать с шествием своего ума в сторону сума-с-шествия и затем сшествия: в нем одна навязчивая тема = БЕЗУМИЕ…  И безумие разного типа и толка, но только оно одно. Его природа у АСП – собственный кокюаж и цугцванг. Пиковая Дама, Медный Всадник - все о сумашествии. Германн и в дурке Обуховской больницы продолжает играть в карты и ходить ва-банк. Евгений борется со стихией в лице Императора и Наводнения. АСП колотится в Западне и барабанит в калитку ее Загона…а в голове эхо: кокю, кокю, кокююююююж … Хаос ума пораженного утратой себя…и придавленного корнями рогов, а калитка – она на засов. Екнешься тут... И екнулся.

У Густава Шпета сколько правды... откровенной.
 
Тема безумия у АСП была докладом Есипова в ПД при Вал. Непомнящем.
 
Есть и в иной постановке темы безумства: отчего у АСП все кто-то кого-то непременно хочет убить... и непременно убивает. Герман, Евгений Медного Всадника, Выстрел, Дубровский, Пугачев, Белкин, ЕО... а?  как тебе сие из темницы мстинской теплицы видится... теплица... это ж символ борьбы с Творцом в зоне рискового земледелия = израэлизм .... и на луя нам эта греко-римская борьба в 21 веке та? 

Кто докажет, что это не безумие.

Для АСП существовали только две стихии: «удовлетворение плотским страстям и поэзия».

И тут вдруг гром средь ясного вроде бы неба из под подола женки: ты сам = кокю!  Ну как тут не тронуться да не екнуться ...

а?  как тебе видится из темницы сырой теплицы кривой ... мстинской
 
***

МТ и мистика

Абсолютно все МТ построены на принципе максимального эффекта от неправдоподобия. Если к ним присовокупить Пи-Да и Меднейший Всадник, то антиреализм АСП станет главенствующим во всейего драма-тургии. Повести Белкина со всей их бесовщиной и неправдоподобием сделают эту картину более полной. АСП – воинствующий мистик. Только вот конфуз – пиеса МиС (изначальное имя - Зависть!) успеха у публики не имела (АСП даже не посетил спектакля, видно ожидая и  понимая в чем суть провала).

Трагедии … При их публикации нигде в их названии слово трагедия АСП  не употребил.

Ник1 оных шибко не любил: слово напоминало ему живо трагедийное восшествие на престол и еще более трагедийное начало неистового монархиствования. Пятеро им  повешенных стали клеймом и символом времени.

Пушкинский Борис Годунов потому и ждал разрешения на публикацию 4 года… По их прошествии АСП  молвил: отдаю в печать своего бориску с отвращением. Отчего так?