Когда ты мне приснишься

Ольга Азарёнок
(Родной Душе или Близнецовому Пламени)

Я буду исцеляться среди ночи,
Когда ты мне приснишься невзначай,
И загляну в свои родные очи,
Где есть тоска и светлая печаль.

Соприкасаясь с близким и далёким,
Я нашепчу тебе свои мечты,
И Путь уже не будет одиноким,
Когда кругом так много красоты.

Усталость вся пройдёт, развеет тучи,
Что отдаляют друг от друга нас,
И мысленно почувствуешь свой лучик,
Что освещал в дороге много раз.

И в новой жизни ты придёшь, наверное,
К тому, что не хватает здесь, сейчас,
И распознаешь чувство сокровенное,
И не упустишь судьбоносный час.

Я постараюсь сохранить навеки
Эмоции в написанных стихах,
И мои строки быстрые, как реки,
Усилят галактический размах.

Я буду возвращаться вновь и вновь,
Ища тебя в затерянных мирах,
И будет наполняться моя кровь
Любовью, побеждающей твой страх.

13.10.2021