Буриме первой половины апреля

Галина Шевцова
Фото автора с кнопочного телефона, 3 апреля 2019г. гор. Новосибирск, улица Вокзальная магистраль, здание министерства Сибирской ж.д., где работал дед и прадед моей внучки – девочки с зелёным рюкзаком.

Моя игра в буриме в группе «Русский язык» на сайте «Одноклассники» продолжается.
Смысл остаётся прежним: Каждый, вступающий в игру участник, должен представить своё сочинение на три пары рифм, предложенных предыдущим участником.
В этот раз заданные рифмы, я выделила крупными буквами.

У врага ни сил, ни ДУХУ
И кругом одна РАЗРУХА:
Развалились ПОДОКОННИКИ,
Разбежались все ПОКЛОННИКИ
Съехал с крыши ЗВЕЗДОЧЁТ
Впрочем звездочёт не в СЧЁТ.

Смеялся наркоман:
"Да, это всё ИГРА
Я пробую наркотик
Только ИНОГДА.
Я сильный, я крутой..."
И он пошёл в ЗАНОС
В мозгах его и в морде
Случился ПЕРЕКОС.
Он бьётся и орёт.
Напала, как ОРДА,
И душит наркомания -
Страшная БЕДА.

Следующее моё буриме в игре не было представлено, т.к. меня опередила участница Ольга.

Нет, не будет у нациков лёгкой ДОРОГА.
Не спасёт, не надейтесь, вражья ПОДМОГА,
И оружие с наёмниками перекроют КАНАЛ,
Врагов России ждёт полный ПРОВАЛ.
А в конце подведём итог: «Итак! -
Получит Европа с Америкой свой ПРИЗ и РАК!».

Буриме Ольги
Ну, что ж, начинаем. Итак-
Лучше прИзрак или призрАк?
Так бывает, когда удар
Ударением...Полный провал.
Но… удачно выбрав канал,
По ТВ...кто-то там напевал
Про "чашку КОФЕЮ, которого налью.."
Я подумал: вот ведь… живут.
И не морщась другие поют..
С песней этой легка дорога???!!
"Три куска колбасы"-
Ха!-вот подмога…
О!! Велик и могуч наш язык.
Буду петь, говорить
Как привык.
Не хочу ударенье менять!
Не хочу про фигню напевать.

В тёмном-тёмном лесу,
Где нет стёжки-ДОРОЖКИ,
Там сидел на посту
Дед-охранник в СТОРОЖКЕ.
Ветер гнул дерева,
А в стекло капли БЬЮТСЯ.
Как болит голова,
Дед не может ОЧНУТЬСЯ.
Ну, а если сказать об о всём ОТКРОВЕННО -
Хорошо, что в сторожке прочные СТЕНЫ.
(вот такая с ходу белиберда получилась)

Ой, скорей сюда ИДИ!
Видишь свадьба ВПЕРЕДИ
Все на молодых ГЛЯДЯТ
Смех. Частушек ПЕРЕПАД
А народу-то СТОЛЬКО!!!
И все кричат: "ГОРЬКО!"

Следующее буриме я обозначила «Никто не забыт и ничто не забыто»

Мы собрались на этот СКЛОН,
Что был войною ОПАЛЁН.
Взирает воин ИЗ-ПОД ВЕК –
Былой эпохи ЧЕЛОВЕК.
Он призывает: «ОТЗОВИСЬ!»
И в этом монументе – ВЫСЬ.

16.04.22