Ну, граждане дорогие!

Виктор Гранин
– Ну, граждане дорогие, ну, товарищи мазурики!
©  Володя Шарапов (Владимир Конкин) к-ф Место встречи
изменить нельзя.

                Всегда с особенным интересом ожидаю реакцию на мои тексты именно оппонентов. Рассчитывая на их мнении поверить инструменты своего восприятия действительности, и может быть, таким образом выправить ход моих размышлений в верном направлении.
Но оппоненты что-то пренебрегают мной, что несколько озадачивает меня. Уж я в нерешительности: неужели я столь безупречен, что нет ко мне претензий; или уж настолько беспросветно плох, что безнадёжен
.
                И вот мне: -Ап! 16.04.2022  в 18:52 прилетело.

«Ясно всё.
Родимой Родиной у вас не может быть земля,
Что "Этнопустынным скитом" одинока в океане!
Вы пейте меньше, что бы трезветь слегка,
А то и Азиям с Европой нахрен вы у.рались?!
Куда хотите припадайте вы -
хоть к аналою, а хоть бы к укрожопам,
Говно к Говну! Зверек к зверьку! Да-да!
Но, вы предатели, готовьте СКРу жопу.

              Таким образом мой соотечественник – назову его АВМ   -среагировал на слова  опуса под номером 49, явившегося мне в 7:12 по московскому времени 15.08.06 года под впечатлением от лицезрения из вагонного  окна российских пространств от Иркутска  и вплоть до Новочеркасска.
               Нельзя сказать, что видение это моё было таким уж откровением. Много раз я оказывался в отдельных точках  этого маршрута, что называется у топографов, на натуре. И вот случай дал мне возможность способом естественной интерполяции соединить эти точки в своего рода линию жизни моей страны.
                Оказалось, что эта, совершённая тогда мной интерполяция, совпадает с верхней (до 55   градусов северной широты) границей главной полосы расселения России, на которой проживает подавляющая часть населения страны, да и то с плотностью лишь до 4 человек на квадратный километр. Выше же вообще раскинулись пространства с плотностью населения от нуля до четырёх. Чем не пустынная область расселения?
                Приведу ещё раз слова этого моего опуса, так взволновавшего моего оппонента

Родимая земля! Как остров в океане -
Раскинула ты свой этнопустынный скит.
Европе мы чужды. И Азия не манит.
Не от того ль душа похмельная болит
От участи своей - нелепой, окаянной,
- Когда лицом мы припадаем ниц
К правителям своим – но с фигою в кармане!-
Душа же алчет воли без границ.
Как долго будет так? И кончится ль однажды
Шизоидный, тот вековечный бред?
Ведь всё-таки - нам говорят - бываем мы отважны,
Смелы и жертвенны - в годину лютых бед!
Но, словно вынут код охотничий теперь –
С которым шли в пространствах, оставляя метки.
Как сами оказались мы в имперской клетке,
Где мечемся как дикий, безнадёжный зверь?!

                А теперь:
А) - полезно познакомиться с мыслями молодого учёного, которому лишнее цитирование не повредит:
«Сравнительный анализ культур Запада и Востока показал, что они относятся к разным цивилизациям, имеют сложную многовековую историю существования. Разная история, условия жизни и производство материальных благ, религии, климатические условия и т. д. привели к формированию иного мировоззрения, менталитета и культуры в целом:
1. Культуре Востока свойственно устойчивое историческое развитие, Запад движется вперед рывками.
 2. Западная культура характеризуется динамическим образом жизни, разрушается предыдущая система ценностей — возникает другая. Восточная культура отличается незыблемостью, непротивлением, устойчивостью. Новые веяния гармонично встраиваются в существующую систему.
3.  В восточной культуре уживаются рядом множество религий. В западной главенствует христианство.
 4.   Восточная культура основывается на древних обычаях, устоях. Западу свойственно расшатывание традиций.
Гутарева, Н. Ю. Сравнительный анализ культур Востока и Запада / Н. Ю. Гутарева, Н. В. Виноградов. —// Молодой ученый. — 2015. — № 10 (90). — С. 1468-1470. https://moluch.ru/archive/90/18765/.

Конечно, в молодом возрасте трудно избежать некоторой тенденциозности в исследованиях сложных процессов.  Я бы сказал что «расшатывание и разрушение» это скорее выражения из инструментария пропагандистов; науке же свойственно видеть подобное,  как  динамику эволюционных процессов – значение которых для общества трудно оценить однозначно.

Б) – не сложный расчёт: так уж получилось, что за 110 дней  2022 года я употребил 40 стандартных (25 мл) порций спиртного. Есть ли необходимость снижать мне уровень потребления?  Если не только похмелье, но и опьянение  - за пределами чувства некоей благодати расходящейся по жилкам организма - оказывается недостаточным, чтобы нейтрализовать стресс, вызванный актуальными событиями в сфере даже шаговой доступности.
В) - об аббревиатурах.
Для кого же, предупреждает АВМ,  мне в моей беде следует воспользоваться биде?
И так, на выбор: СКР, это
– свободно конвертируемый рубль ;
-суммарный коэффициент рождаемости;
-система кабельной разводки;
- сторожевой корабль;
- следственный комитет России;
 - стреловой кран рельсовый;
- Северо-Кавказский регион;
- стратегический кадровый резерв;
-  Союз кругосветчиков России;
-  Союз композиторов России;
-  Союз конькобежцев России.

                Так уж получилось, что полтора десятка лет назад, пущенная мной сострадательная стрела попала в страну опасной фэнтези.  Да так, что уязвила скрывающееся там под маской добродетели персонифицированное злобное Невежество. И оно, потеряв самообладание, заверещало у нас на своём глубинном языке, намекая на неслабые  мне угрозы, произрастающие на землях родимого дома.

А ещё у меня есть проблема: моя жена.  Она совсем как в фильме Белое солнце пустыни - с тревогой в глазах молит меня: - Ты уж как-то поосторожнее.
А что я могу поделать, когда за державу обидно? Хоть я и не Павел Артемьевич Верещагин. А вовсе человек, нынче без должности.

17.04.2022 11:38