Банные размышления

Наталья Немчинова
ОДНАЖДЫ Валерий Константинович пришел на работу задумчивый. В глубоком молчании он выдал мне задание на день и так же молча выхлебал чашку утреннего чая. Мы с подругой были слегка озадачены, потому что коллега отличался нравом легким и веселым.
- Что случилось? – прозвучал наш тревожный вопрос. 

Валерий Константинович помялся немного, а потом произнес:
- Вчера я был в бане.
Мы с Натальей переглянулись. Признание о посещении бани ситуацию не прояснило. Наш старший научный сотрудник посмотрел на меня и, смущаясь, добавил:
- Наташа, я тебя там вспоминал.

В моем воображении тут же всплыла помывочная, банные шайки и силуэты моющихся мужчин, погруженные в пар. По моим уверенным представлениям, в этой пикантной обстановке ничто не могло подтолкнуть к воспоминаниям обо мне.
На мой резонный вопрос:
- Шо вдруг? – Валерий Константинович поведал:
- Там был мужчина весь в татуировках.
Этот неординарный ответ сбил с толку еще больше. Не сумев отследить логику, мы с подругой в голос потребовали уточнения:
- Ииии???

Потоптавшись еще немного под нашим напором, коллега вдруг невозмутимо выдал:
- Да не, ничё. Просто я увидел этого разрисованного гражданина, и мне вдруг подумалось: «А вот интересно, что Наташе понравилось бы больше – рассматривать татуировки или физический контакт с мужчиной?»
- Ну Вы затейник, Валерий Константинович! – только и смогли мы ему сказать, давясь от смеха.

Даааа уж... Никогда не угадаешь, что таится в головах у этих научных сотрудников.




Фото из Интернета