Победа Мечты о Любви

Ирина Мирдар
Эпиграф:
"Я памятник себе воздвиг нерукотворный"
                (Пушкин А.С.)



Я памятник себе воздвиг нерукотворный –
Тем, что я просто жил, судьбу свою верша.
И спором не решал вопрос, сугубо спорный.
Служением всегда жила моя Душа.

Я уступать умел. Настаивать – тем паче.
Заботы все – себе. Другим – блаженство грёз.
И поступал всегда я так, а не иначе.
И к пользе всех старался я решить вопрос.

Я к близким щедр был. И к дальним, в общем, тоже.
Старался мирно жить, сугубо не греша.
И иногда взывал к тебе, Великий Боже!
И плакала в Молитве чуткая Душа.

Я знал тревогам счёт, но с ними мог справляться.
Удачу воспевал. И Светлой шёл Тропой.
И только лишь тебе теперь могу признаться,
Что эту Жизнь я шёл к тебе, тебе одной!

Мечтою воспаря к бездонным Неба высям,
Подругу я искал, со мной чтоб вровень быть.
Как только мы с тобой до Солнца вознеслися,
Я понял, что тебя одну могу любить

Так страстно! Нежно так! И так самозабвенно,
Чтоб плакала Душа от Счастья Мудрых чувств.
Чтоб Неба и Земли слились потоки верно,
Чтоб полон был сосуд! А не безмерно пуст,

Как было до того. Ведь ждал я одиноко,
Что Счастьем одарит Судьбинушка–Судьба.
И сколь бы ни был Мир ко мне тогда жестоким,
Но к Небесам всегда неслась моя Мольба:

О Дружбе и Любви, о Верности просила,
Чтоб Благостью меня, ну и тебя обнять.
Тем – позволяла жить. И эта Веры Сила
К тебе меня вела, чтоб вовремя узнать

Родной Души тот Свет, что ярче всех созвездий
Мне и сейчас горит, и может вдаль спешить.
Признанием моим – как Лебединой Песней –
Украсим этот Мир. И будем – просто жить!



Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_3226
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)