Sms- ка

Вячеслав Жадан
Я пью и не могу опьянеть.
Степень моего опьянения определяю я сам.
Мне нужно выключиться полностью, чтобы проснуться в другом дне.
Чтобы утром увидеть три пропущенных сигнала тревоги и любимый диван , а не матрас у стенки на полу.
Чтобы увидеть свет утра .
И эту надежду, которую даёт световой день.

У нас давно уже весна. Возле школы пацаны играют в прогресс на турнике, бегают в футбол, мамаши выгуливают детей.

Не хотел говорить... Доча, твою гимназию на Рымарской обстреляли.

Обратил внимание, что гул сирены никого не пугает.
Шмели гудят над цветущими абрикосами. Весь город белый.
Хочется забыть на минутку, будто нет войны.
 
Ходил в магазин .
Цены опустили. Взял за нормально три литра пива. Три часа провел в нирване.
Я не знаю, сколько нужно алкоголя, чтобы отключиться и проснуться в другом измерении.

Обстреляли Конный рынок.
В субботу днём.
Возле пирожковой "ням- ням "люди с оторванными ногами.
Ударили по парку ХТЗ. Возле церкви.
Тридцать человек лягло. Среди них семимесячный малыш.
 И мальчик пятнадцати лет. А мама осталась жива. Жесть!
   
Вот тебе и Вербное воскресенье.  Ничего святого.

Ходил сегодня в "Класс" на Одесскую.
За мною в очереди было двое мужчин, старше меня. С автоматами.
Боролся минут десять со стыдом.
Оглянулся на их покупку. Десять энергетиков, видно вместо кофе( ну да , где его варить?  )  и штук шесть шоколадок.
Напротив пополнения счета, ещё двое ребят молодых  с оружием, калаши 7,47.
Ввели опять плату за звонки. Любимым.

Успел до  дождя домой.
Пару часов подремал.
Сейчас смотрю фильм про "Фантоцци". Даже смешно.
Есть двести грамм  водки. Не сильно берет.
 Хочу отрубиться  до утра , а утром созвонимся.
 Верю, что все будет хорошо.

Ваш муж и папа.

П. С.

Ещё не сплю. можете позвонить.

Харьков, 53-й день войны.