Сны и падения

Валерий Варзацкий
Поскольку я позиционирую себя спикером страдающих болезнью Паркинсона творческих людей, то просто обязан написать об этом явлении.

На определенной стадии ухудшения состояния у меня появилась весьма неприятная штука – вздрагивание во сне. Не обычное вздрагивание, а будто тебя, лежащего на спине, пронзает электрическим током такой силы, что тело подпрыгивает над диваном. В принципе, самое страшное для встретивших беду на спине заканчивается. Но мои три случая закончились падением на пол, когда я спал на правом боку, спиной к краю дивана. И все они были печальным финалом снов.

В первом сне с кем-то дрался и, подражая Брюсу Ли, хотел нанести сопернику удар ногой, вращаясь в полете. Проснулся на полу, больно ударившись левым локтем и левым бедром.

Во втором случае снилось, что отбиваюсь ногами от собак, кружась, как юла, вокруг своей оси. Удар при падении пришелся на голову в районе левого виска, левые локоть и бедро.

В третьем – что-то покупал в магазине, как будто находящемся в кабинете географии, где когда-то преподавал. Ничего не купив, чувствуя спиной злобный взгляд продавца, я с огромной тревогой занес левую ногу над порогом входной двери, увидел глубокую черную яму и, парализованный ужасом, полетел в нее. Проснулся от сильной боли в левом бедре и в районе левой почки.

Ну вот, как бы и все. Так в чем соль? А в том, что во время каждого падения я мог бы элементарно убиться, попади виском в угол табурета, стоящего как раз напротив подушки. Значит, не оправдалась поговорка «Бог любит троицу»? Не уверен, не уверен, ведь сильная боль в районе левой почки не проходит уже две недели…