Пристанище Грёз. Глава 3

Ива Шторм
На этот раз я очнулся на берегу широкой спокойной реки, в глади которой отражалось красное зарево заката. Где-то вдали слышались чьи-то приглушённые голоса: судя по всему, они искали кого-то. Возможно, меня. Приподнявшись с земли, я решил осмотреться: слева от меня, в паре сотен метров, располагалась лесная чащоба, чернеющая в быстро подступающих сумерках, а справа был поросший камышами берег, тянувшийся далеко вперёд и скрывающийся за горизонтом. Позади меня была степь и мерцало множество огней- видимо, фонари или факелы.
Нарастающее чувство тревоги подсказывало, что ничего хорошего от людей позади ожидать не приходилось, поэтому я решил тихо сбежать по тихой тропе вдоль берега, что терялась в камышах. Воздух был наполнен запахами тины и степной травы, лёгкий ветерок трепал ветви деревьев и колыхал травы. Стоило мне сделать шаг на тропу, как мои ботинки наполнились влагой. Было неприятно, но нужно было торопиться, дабы не попасть в руки моих преследователей. Шаг за шагом, я уходил всё дальше от известных мне мест, а ночь торопливо вступала в свои права. Пройдя примерно полкилометра, я заметил очертания навесного моста на возвышенности прямо передо мной, а судя по голосам позади, мои преследователи были рядом с тем местом, откуда я начал свой путь.
Вскорабкавшись на возвышенность, я решил пересечь реку по мосту, но в густой тьме не сразу разглядел, что мост был старым и ветхим. Сделав пару шагов вперёд наощупь, я провалился одной ногой вниз, а куски доски с треском полетели вниз, с громким плеском скрывшись в быстрых водах реки. Это заставило меня мёртвой хваткой вцепиться в перила моста и аккуратно, медленно шагать вперёд, сквозь страх и риск упасть вниз. Шаг за шагом, доска за доской я медленно, но верно приближался к другому берегу. Но когда я преодолел больше половины пути, меня нагнали мои преследователи. Я видел их разъярённые лица в свете факелов и фонарей, они сначала кричали угрозы, потом начали бросать камни, а потом всей толпой направились ко мне по мосту.  И это было началом конца. Как и ожидалось, мост с ужасным хрустом и скрежетом рухнул вниз, в тёмные воды, погребая под толщей ледяной воды, дерева и железа всех моих преследователей, включая меня самого.
Последнее, что я помню- как в кромешной темноте под водой, в блеске молнии, я увидел какую-то жуткую рыбину с широкой зубастой пастью, с бешеной скоростью плывущей прямо на меня. От страха и неожиданности я зажмурил глаза, но вдруг услышал до боли знакомый женский голос.
Я очнулся на своей лежанке весь в холодном поту, а рядом со мной сидела Катерина.
-О, ты наконец-то очнулся,- с облегчением произнесла она,-кошмар увидел?
-Да,-кивнул я, глубоко дыша,- впервые мне было так страшно, зато появляюсь я с каждым новым Странствием в более безопасном месте. Сейчас вот даже ног не намочил. А кстати... как ты узнала, что я вижу кошмар? Ты что, следила за мной?- недоумённо спросил я. Она в ответ лишь рассмеялась.
-Я собиралась домой и решила просто заглянуть в твой зал, узнать, здесь ты или уже ушёл. И увидела, что ты весь в поту и трепыхаешься, как рыба на льду, вот и решила разбудить. Судя по всему, очень вовремя. А то ты ведь понимаешь, как бывает, когда...
-Да, понимаю,- согласно кивнул я,- Благодарю тебя!- произнёс я и посмотрел на её милое лицо. Конечно же, я знал, что будет, если погибнешь в Странствии. Последствия могут быть весьма непредсказуемы-  от потери сознания до комы. А если организм слишком истощён, то смерть в Странствии становится смертью во сне. Как было с теми несчастными, что были до  меня.
-Ну что ж, хорошо, что ты в порядке, но мне пора бежать. Удачной смены и хорошего дня!- уже на бегу кричала она, а мне лишь оставалось смотреть ей вслед. Катерина выглядела весьма свежо и ухоженно для такой опытной "странницы". Это, наверное, было потому, что она уделяла реальной жизни больше времени, чем Странствиям. И я был чертовски рад этому.
Собираясь на работу, я даже на секунду подумал, что было бы здорово пригласить Катерину куда-нибудь сходить- денег у меня было достаточно для этого, к тому же, это могло бы на время отвлечь меня от моей губительной привычки. Так я и решил поступить в следующий раз, когда она придёт сюда. А сейчас- ещё одна смена. Идти было лень, но я смог всё-таки заставить себя- в памяти надолго застряло неприятное послевкусие последнего Странствия и работа могла хотя бы на время его с меня смыть.