Тебя оставят

Кира Фэвин
Я вновь привязываюсь к новому человеку и доверяю ей. Я рано или поздно буду одна после этих отношений. Это причиняет мне боль. Ведь все люди рано или поздно уйдут, придут другие и их будет всё труднее и труднее впустить в свою жизнь. Я понимаю, что человек, с которым я сейчас, рано или поздно уйдёт от меня и найдёт человека получше, а я так как будто взлетная полоса. Я всегда буду одна и это, к сожалению, правда. Я плачу осознавая, что люди никогда не останутся на долго в моей жизни. Я плачу. Неужели я никогда не буду счастлива и любима кем-то...
Так сильно, чтобы мной восхищались любили и ценили. Я душу её своей любовью. Я удобная для неё. Всегда рядом, с такими рано или поздно становится скучно, к сожалению. Я так боюсь снова остаться одна. Я ревную её к друзьям, с которыми она проводит время часто. Я как репейник и хочу всё её внимание. Это плохо, это не здоровые взаимоотношения с ней. У меня нет своей жизни, и я боюсь делать свои собственные шаги и принимать решения. Я, мне кажется, буду всегда одна. мне так трудно впускать людей в свою жизнь. Мы разбирали с психологом моё состояние, и я понимаю, что мой внутренний ребенок плачет и ему не хватает внимания и так много любви к другим, но я забываю о самой себе.