я прячу свет

Яна Майд
       Я прячу свой свет под плащом, он светит слишком ярко, если его заметят, его погасят. Я прячу его у сердца. Иногда я накрываюсь плащом с головой и смотрю на него, он мне все и больше, чем все.
       Он растет, скоро я уже не смогу прятать его, но я не дам погасить его, я лучше погасну сама.
       Он растет, ниточки, из которых соткан мой плащ, натягиваются и трещат, скоро ткань истреплется и порвется, и тогда я укрою свет собой. Он прорвется и сквозь меня, он рвется в пространство, чтобы осветить его, но ему не позволят там светить, там светит только разрешенный свет, а мой не разрешенный, светящий от себя.
       …Плащ давно истрепался и распался, я укрываю свет собой, я стала оболочкой света, истончающейся с каждой световой секундой. Скоро свет прорвется сквозь меня, родится в мир, я укрывала его, пока он рос, но теперь он почти вырос, он сумеет прорваться сквозь оболочку, когда защита будет ему не нужна.