Обычный водитель такси. Глава 21

Ал Стэн
Наступает момент, когда хочется близости, слияния не только тел, но и душ и, проснувшись рано утром, я потрепала Вовку по волосам и потянулась:

- Вставай, нам поговорить надо.

- Что случилось? – потер заспанные глаза он и посмотрел в одну точку. – Который час?

- Субботний, дрыхни! Хотя, стой! – хватаю его за руку я и сажусь поудобнее. – Надо обсудить кое-какие детали. Где мы будем жить? У тебя или у меня?

- Можем и у меня, - зевает он и трясет головой. – А чего спрашиваешь? Квартиру жалко оставлять? Так давай квартирантов запустим, если тебе не хочется с ней прощаться.

- Нет, к тебе мы квартирантов запустим, - серьезно сказала я.

- Но у меня частный дом, если ты еще помнишь. И иногда туда наведывается мама!

- Не знаю, маму не видела, но горю, желанием с ней познакомиться, - отмахнулась я и призадумалась.

Со свадьбой, получалось все хорошо и как никогда лучше. Мои родители, готовы были принять Вовчика, как родного сына, но для этого ему надо было тонко намекнуть, что скоро мы станем одной семьей:

- Вова, у нас должна состояться свадьба! Я все узнала, можешь не переживать. Мы обязательно все заплатим. У нас же есть деньги? Есть. Для этого я и подняла тебя с самого утра, чтобы обсудить нашу совместную жизнь!

- Чего??? – чуть не упал с кровати он. - Какая свадьба??? Иди, проспись! Я только вчера сказал, что не против на тебе жениться, а ты! Алис, ты, правда, не дружишь с головой?

- Почему? – без обиды в голосе спросила я и нахмурила бровки. - Я на полном серьезе говорю, не любишь меня – уходи, а если жизни не представляешь, женись, чего собственно ты и хотел, я всего лишь узнала цены и во сколько нам может обойтись торжество.

- Алис, ну почему ты такая глупая? Я же к тебе без кольца пришел, без парадной формы, только в майке и джинсах, а ты…

- Что я? Ну, что я? Разве ты не хочешь быть моим мужем?

Вова чешет голову и смотрит на меня растерянным взглядом:

- Я бы так не сказал, просто ты меня ошарашила новостью. Мне на секунду показалось, что ты сама готова организовать свадьбу. Куда ты лезешь, - пробурчал про себя он и плюхнулся на подушку, повернувшись ко мне спиной.

- Моя мамочка хочет с тобой познакомиться, - мило ответила я и провела рукой по его спине, отчего тот отскочил:

- Что???

- Ну, почему бы и нет? Уверяю, она будет для тебя хорошей тещей. Только придерживай ей дверь, когда она заходит и предлагай помощь.

Вова сглатывает, старается не смотреть в мою сторону и попутно ищет джинсы.

- Ты уходишь? – грустно добавила я и была готова расплакаться. – А свадьба? А, мама твоя? Она же у тебя золото, правда? Такого замечательного мальчика воспитала. Мы, что, так никогда с ней не познакомимся?  - и для убедительности шмыгаю носом и прижимаю к груди простынку, склонив голову, словно еще вот-вот и польются слезы.

- Ну, что ты, девочка моя? – смягчается он и направляется  ко мне, поднимая за подбородок. – Я обязательно тебя с ней познакомлю, только, пожалуйста, не пугай меня так больше. Хорошо? У нас, конечно же будет свадьба. Я сам возьмусь за ее организацию. Хочешь, мы можем тупо расписаться, хочешь? Может, не надо пышных торжеств? Ведь, это наш праздник.

- Я хочу свадьбу, - пускаю нюни, как маленькая девочка я и прижимаюсь к нему, чувствуя легкие поглаживания по спине.

- Будет, все будет и Коля Басков будет. Споет свою «Шарманку» на нашей свадьбе и все звезды шоу-бизнеса, все будет, только не плачь.

- Ты мне врешь! – захныкала еще больше я, пользуясь тем, что жалеют.

- Господи, конечно вру! Где я тебе найду столько денег, чтобы заказать звезду?

- Не хочу, я никакого Кольку Баскова, никакого Леонтьева, я хочу тебя, в свои мужья!

- Об этом не может быть и речи, солнце, - чмокает меня в щечку Вова. – Я обещаю, что все улажу. Найду лучшее место, где мы сможем отметить свадьбу, соберу всех своих и твоих друзей, родственников и закачу такое торжество, что никому и не снилось.

- Давай обвенчаемся в церкви.

- Ты серьезно??? Я никогда не ходил в церковь.

- Очень плохо, - вздохнула я. – А мне иногда приходилось.

- Может, все-таки в ЗАГСЕ? – с опаской смотрит на меня Вова.

- А может и там, - с безразличием сказала я и посмотрела на него.

Вова гладит мои руки и мягко целует их:

- Точно, не хочешь, чтобы твои друзья знали, что ты вышла замуж?

- Пусть придут самые нужные. Люди такие злые, что не могут порадоваться за других. Обязательно, какую-нибудь гадость скажут.

- Это точно, не могу с тобой не согласиться. Тогда… Родственников и твоих самых верных друзей?

- Всех вместе, - киваю я.

- Вот и замечательно, - снова целует меня в щеку он и напяливает на себя майку. – Времени в обрез. Мне нужно на работу. По субботам у меня важные конференции. Странно, что не в понедельник, но мне нужно быть. Извини, поговорим в другой раз, - целует меня на прощание и выбегает.

Мне никогда не понять, почему перемены начинаются, только тогда, когда их совершенно не ждешь? Пытаешься привыкнуть к ним,  все никак не выходит. Влюбленность, она до сих пор продолжает меня преследовать, хоть я и поклялась себе, больше не заикаться о Вове и вот, он, пожалуйста, собственной персоной! Хотя, если разобраться во всей этой ситуации, виноватой остаюсь я, так, как снова желала его увидеть. С того самого дня, когда я пришла за платьем, Вова поселился в моем сердце. Теперь без этого мужчины, я не представляла и жизни, а то, что свадьбу планировала сыграть, так это все по глупости.

Не собиралась я, быть его невестой, разве что, только любимой девушкой, до той поры, пока мне не надоест быть в ее роли. Я была коварна и пыталась высосать из парня все соки и потрепать нервишки.

Мужчины научили меня таким приемам, когда игнорили, не хотели идти со мной на разговор, а когда мне нравился кто-то из них, сразу видела, как им приятно мое общество, но старались отойти в сторонку, а потом и вовсе усмехались, когда видели мои попытки понравиться. Мне было все ровно, что мои объекты страсти чувствовали на данный момент, но я была на вершине блаженства и готова была при любом случае наброситься какому-нибудь понравившемуся мне парнишке на шею и поцеловать в щечки.

Я ни разу не влюблялась. С Вовкой произошло, впервые. Остальное, так, ничего серьезного.  Погуляли  и «до свидания».

Я противилась себе, боясь, что найду Вовке замену, но этого не произошло, ибо вовремя дала себе установку, не вестись на красивую внешность и нежные слова. Иногда казалось, что мы чувствуем друг друга и нас связывает невидимая нить. Он слушал грустные песни, страдал депрессией, в то время как я, готова была уйти с любой вечеринки, вызвать такси и приехать к нему, а сама возвращалась  домой, падала на кровать и плакала. Казалось, мы оба страдали, но каждый своей болезнью. Он - мной, я - одиночеством.   

Встав с кровати, я неожиданно вспомнила, сколько Вова пытался сделать для меня приятного и, блаженно улыбнулась, падая обратно на подушки. Он гладил по голове, давал шоколадку, забирал курево и целовал в щеку, объясняя это тем, что сладкое лучшее средство от депрессии, чем ментоловые сигареты. Потихоньку отучал меня от вредных привычек, подливал сок в мое «Мартини» и, как ни в чем не бывало, улыбался, снова целовал в щеку и обнимал за плечи. Пожалуй, это могло мне нравиться, а вскоре начинало бесить.

Уйдя от него в свою новую квартиру, по новой пустилась в пляски. С сигаретами после Вовы, я реально ощущала себя шлюхой, когда стояла в пуховике и курила, а потом и вовсе забыла, что ужасно выгляжу. Когда подошел Димон и я на автомате достала сигарету и вместе с ним закурила, то пришла к выводу, что лучше уж стоять на балконе и курить одной или с кем-то, чем опираться о стены клуба и смотреть в одну точку, размышляя о своем и при этом, без сопровождения кого-то выглядеть вульгарно, стоя в одних сапогах, коротком платье и с яркими губами.  Так, я точно была похожа на прошмандовку.

Знакомство с моими родителями прошло на «отлично». Вова им понравился, хотя с самого начала мама противилась тому, что возможно парень не самая подходящая кандидатура для меня. Как бы ни так, мамочка, но Вова самый идеальный из мужчин, за которого бы хотелось замуж, только не мне. Обняв парнишку за плечи, я чмокнула его в щеку, забрала грязную тарелку и положила в раковину. Мама только прикрыла за собой двери и укоризненно на меня посмотрела:

- Алиса, я вижу, что ты его не любишь, вечно играешь на публику! Сколько можно? Ты бы разобралась в себе и не портила мальчику судьбу.  У него будет сто таких баб. Ты не единственная! Пусть живет себе спокойно. Не люблю, когда люди не искренни друг с другом. Ты бы давно сказала бы ему правду, чего молчишь?

- Я люблю его, мама! – бросаю из-под плеча я и дальше мою посуду.

- Нет, ты мне врешь! – разворачивает меня к себе мама и тарелка выскальзывает из рук, чуть не разбившись о раковину.

- Мама, сколько можно? Я не собираюсь ничего тебе доказывать!

- Тогда какого черта, ты сказала своей подружке, что свадьбы не будет? Она тебе платье принесла, которое сшила, ну?

- Я поторопилась, - облизала пересохшие губы я.

- А твой кавалер, видимо, нет! Он сам сказал, что не прочь сыграть свадьбу на этой неделе!

- Вот именно, что на этой! Я не готова! Можно было бы чуть-чуть подождать.

- Куда уже ждать? Все решено! Его мама, небось, ждет не дождется, когда же вы с ней уже наконец познакомитесь! Подумать только, какую он змею пригрел. Актрисульку, которая окончила театральный кружок и не попала на сцену! Скажу только одно, если ты думаешь, что привыкнув к тому, что став его женой ты, со временем полюбишь его, то это того стоит. Что же, флаг тебе в руки, доченька, не ударь в грязь лицом. Но я бы на твоем месте подумала, нужен ли он тебе, если тебя привлекают такие, как Олег.

- Олег, в прошлом, мама! – вне себя сказала я.

- Тогда почему же ты так с Вовой поступаешь?

Вздохнув, я сползаю по стенке и всхлипываю:

- Да потому что, я сначала люблю его, а через некоторое время он меня просто бесит, раздражает своим присутствием, я начинаю его ненавидеть, хотя не понимаю за что! Я – лицемерка, мама! Улыбаюсь ему в глаза, а потом тихо ликую, когда он уходит, а потом, мне становится грустно и хочется позвонить, спросить, как дела и сказать самые важные слова. Я писала ему теплые смски, потому что скучала, получала взаимность, а потом, он возвращался, докучал меня своей болтовней, я кивала, во всем соглашаясь, зевала и уходила спать. Мне это порядком поднадоело. Может, я не так жила? Может, для меня весельем казались клубы, а не картинные галереи?

- Тогда ты должна разобраться в себе. Если бы тебе попался, такой, как ты, то я на сто процентов уверена, что у вас бы могло быть что-то общее, а с Вовой, ты другая. Он повлиял на тебя с хорошей стороны, а если бы Олег, то уж извини, ничего хорошего он бы в твою жизнь не принес.

- Пожалуй ты права, Вова самый подходящий вариант, чтобы сделать меня счастливой.

- Только ты этого не поймешь. Вечно перебираешь парнями, а потом отшиваешь на своем пути или же просто, не хочешь общаться. Кто твой Олег и Димон? Обычные овощи, хотя бы один из них работает, а не сидит на папиной шее, да и это не навсегда. Димон бросит свою работу и начнет развлекаться, как Олег. Помяни мое слово, эти двое, не достойны тебя.

Как хорошо, что моя мать не знала про то, что мы с Олегом оба снимали квартиру, чтобы меньше платить и, увидев, какое он чмо, я сбежала. И про Диму, как он порывался залезть под юбку.

А вот Вовкина мама, оказалась очень даже приятной женщиной. В отличие от моей мамы, которая разглядела во мне актрису, та сказала, что мы прекрасно дополняем друг друга,  но со свадьбой нужно повременить и сыграть ее где-то через месяц, на что Вовочка нахмурил бровки, но виду не подал. Я сразу заметила, как напряглись его мускулы и поджались губы. Ведь парень хотел тот же час на мне жениться и плюнуть на всё, лишь бы быть со мной рядом.

Мама Вовика понимала меня, как никто лучше. Я тоже считаю, что надо бы заявление в ЗАГС подать, а не деньги отвалить, к тому же нам понадобится месяц, чтобы пройти кастинг друг у друга. Понять, нужны ли нам официальные отношения, когда мы ведем себя, как дураки, которые не могут между собой договориться и постоянно ссорятся из-за противоположных мнений, а если еще и меня сравнить, бабу, которая вечно сбегает, так храни господь мужиков с такой безбашенной, как я.

В семье главное понимание. Так я с этой мыслью, пока поживу, присмотрюсь к моему Ромео, а то глянь, всё уже решил. Хотя, это я поторопилась, а Вовочка побежал быстрее воплощать мою задумку, чтобы поскорее окольцевать и целовать в щечку, шепча, что я его любимая и неповторимая, мол, теперь мы вместе и ты точно моя. Твоя, твоя, только не так скоро.

Родителей, конечно, не выбирают, но мамочка Вовчика, все-таки классная женщина. Я думаю, мы с ней поладим, если, конечно, она не начала прямо сейчас перемывать мне косточки, когда за нами закрылась дверь.

- Ну и что ты думаешь по поводу свадьбы? Расписываться будем?

- А, как же без этого? Просто маме виднее, когда именно должна состояться наша свадьба.

- Ты обижен на нее?

- С чего бы? Я понимаю, что мы взрослые люди и можем сами во всем разобраться. Только, я никогда не женился и не знаю, как это все происходит.

- Я тоже, - сжимаю его ладонь я и поднимаю голову. – Довезешь меня до квартиры?

- Естественно, не оставлю же я тебя одну во тьме ночной. С ума сошла? Вдруг, опять хачи украдут, а я не рядом, что тогда? Нет, я должен тебя сберечь, – смеется он и убирает прядку моих волос за ухо, улыбаясь: - Боже, какая же ты все-таки красивая.

- Ты тоже, - улыбаюсь я. – Твоя мама права, мы прекрасно дополняем друг друга. Я читала про себя, что со мной должен находиться художник и больше никто.

- Что, больше никто, кроме меня? – хитро улыбается он.

- Ну, или музыкант, я не знаю, но художник мне запомнился, как таблица умножения, - смеюсь я и прижимаюсь к парню, уткнувшись носом ему в руку.

Как прекрасно, когда есть рядом любимый человек, готовый тебя поддержать и быть всегда рядом, да вот только я понимаю все слишком поздно, когда ощущаю, что возможно, он раскусит меня, поймет, что я не та хорошая, которая за себя выдаёт и бросит меня.

 С одной стороны, я веду себя, как типичная влюбленная девушка, а с другой,  попросту устала от своего бойфренда, горю желанием поскорее от него избавиться, помахать ему ручкой и вздохнуть спокойно с мыслями: «Господи, наконец-то ты ушел. Хоть, в тишине побуду!».

Если, я не прекращу так себя вести, то идеального Вовы, мне не видать, как собственных ушей. Пока он рядом и принимает меня такую, какая я есть, это того стоит. Парни, которые меня окружали, никогда не заботились обо мне так, как этот миловидный таксист-архитектор.  По крайней мере, он не лезет мне под юбку и не требует своего. Хороший мальчик, я таких еще не встречала. До сих пор недоумеваю, как в такой компании, я осталась непорочной и готовой на все, лишь бы с одним человеком.

Продолжение: http://proza.ru/2022/04/17/1695