Экспромты 05. 03. 2022

Алексей Брюшневский
Моей любимой, “Поэтке”
Ирине Фетисовой-Мюллерсон
Ты моё Небо!
Да, Любимая, только "смятённая", растревоженная...голодная и холодная...неприкаянная душа...рождает стихи...!
Сытая уравновешенность ...равносильна смерти...!

***
И как рассветное причастье...
Поднялся к небу нежный стих…
Он душу разорвал на части...
И на груди твоей затих...!
***
Я Вас узнал моя Богиня...
Мой дивный свет, мой аналой...
И что для Вас в душе хранил я...
Теперь вверяю Вам одной...!
***
Напоён стих душевным смятением...
Чистотой поднебесной тиши...
Будто ангелов песнопением...
Что рождают порывы души...
***
Пусть не судят осенние листья...
Что к коленям твоим припаду...
Не прошения буду просить я...
В облетевшем ...предзимнем саду...
Я губами прижмусь на мгновенье...
Не желая прошедших утех...
И подарит мне благословенье...
На глазах моих стынущий снег...

***
Границы стёрты мониторного пространства...
Они порталом светятся в ночи...
Нет времени, границ...и государства...
Лишь ночь по QWERTY клавишам стучит...
***
Я не предал тебя, Родная...
Может слаб я ...конечно слаб...!
На других с высока взирая...
Вёл любви нашей тот корабль...
А на деле...ровнее равных...
Оказался в тяжелый час...
И теперь лишь молю о главном...
Что бы Бог не забыл о нас...
Понимаю, что будет трудно...
От разлуки и от тоски...
Но проклюнутся изумрудно...
Непокорной любви ростки...!
***
Лишь с тобою, моя Родная...
Я и чувствую и живу...
Нашу жизнь между строк читая...
У надежды своей в плену...
Я делю с тобой каждый шорох...
Что рождает моя душа...
На весенних любви просторах...
Ошибаясь...творя...спеша...
Я устал без Тебя скитаться...
Не суди же меня...постой...
Не имея ни грамма шансов...
до последнего вздоха твой!
***
Я сегодня твоя тень...
Пусть продлится моя ночь...
Без Тебя не придёт день...
Я его прогоню прочь...!
Без Тебя не приму свет...
Даже если Он сам Бог...
Без Тебя я скажу НЕТ...!
Пусть не будет ко мне строг...!
Мне не дружба нужна...знай...
А любовь, что пронёс сквозь года...
Не приму без Тебя рай...
Ты любимая НАВСЕГДА!
***
Смотри, горят на небосводе...
Святые крестницы дождя...
Их семь, как букв что в хороводе...
Словесном строятся любя...

И смыслом жизни наполняют...
Тебе шепчу их не тая...
Как в небе радуга сияешь...
В моей душе... Л Ю Б И М А Я !
***
Как больно это осознать...
Душа не паперть...
И будет через годы март...
Дождями плакать...

А годы всё летят в тиши...
Маршрутом прежним...
Ты ждёшь когда же для души...
Рассвет забрезжит...

Но "падают два башмачка"
Украв надежду...
"И воск слезами с ночника"
И всё, как прежде...!

С любовью...

05.03.2022
Aleksei Bryshnevsky