Нереальный пацан

Наталия Прошина
Я стояла на остановке в ожидании троллейбуса, а его все не было. Небесная канцелярия послала на землю снег с дождем. Проезжающие машины так и норовили облить водой из луж. Поэтому, когда из-за поворота показался автобус, я подумала, что лучше сяду в него, а потом немного пройдусь пешком от остановки до дома.
В автобусе было тепло. Усевшись у окна, я наблюдала что происходит за его пределами.

Через несколько остановок в автобус зашел парень с бутылкой в руках. Я приметила его еще когда автобус только подъезжал к остановке. Парень нетвердо стоял на ногах, щурился. Его клонило в сон. Я подумала: «Ну, вот, конечно он сейчас сядет в наш автобус. Пьяный. Начнет хулиганить.»

Парень действительно зашел и сел около дверей лицом в салон. Порывшись в карманах пальто, он нашел банковскую карточку, и, повернувшись к водителю и оплачивая проезд, сказал: «Я где-то на Пушкина выйду». Это «где-то» вызвало улыбку, и не у меня одной. Парень пристроился у окна, снял шапку и задремал. Периодически он просыпался, щурился, окручивал крышку бутылки, отпивал глоток, и снова закручивал крышку. На этикетке были нарисованы ягоды и фрукты. В бутылке в такт движению автобуса плескалась красная жидкость.

Входная дверь периодически открывалась и закрывалась. Я рассмотрела парня. На вид лет двадцать пять, коренастый. Простое чисто выбритое ничем не примечательное лицо. Короткая стрижка. Одет аккуратно и во все черное: футболка, брюки, туфли, драповое пальто, шапка. На шее широкая серебряная цепь. На палец было надето кольцо с ключами. Чтобы не потерять. Почему-то глядя на них я подумала про якорь.

Пассажиры уныло тряслись в автобусе, кто-то тихонько переговаривался.

На повороте автобус наклонился, парень тоже наклонился и проснулся, посмотрел в окно, вытащил из пальто телефон и набрал номер.
- Иван, привет! Я тебе звоню, чтобы поблагодарить за микроволновку. Вот уже год как ты мне ее установил, и я могу греть в ней еду. Огромное тебе спасибо! Нет, правда. Я искренне тебя благодарю за микроволновку.
Ему что-то ответили.
- Нет, правда. Спасибо огромное за микроволновку! У меня все нормально. Да. Я сейчас еду на встречу с группой. В гараж, ты знаешь…Ага, давай. Пока.
Парень запихнул телефон в карман пальто, и закрыл глаза.

Наискосок на сидении лицом к нему сидела девушка. Со своего сидения лица ее я не видела. Только красную шапку с высокой узкой макушкой по последней моде и плечи в бежевом драповом пальто. Парень, очнувшись очередной раз от дремоты, посмотрел на нее и широко заулыбался. Было видно, что она ему понравилась.

Через несколько остановок он не выдержал, сел на сидение напротив, пододвинув уже сидящего там парня к окну, и сказал:
- Я хочу спросить – вы счастливы?
Девушка подняла голову от мобильного телефона. Автобус урчал, и я не слышала был ли какой-то ответ. Девушка отвернулась от него и смотрела в окно
- Я почему спросил, - не отставал парень. -  Я наблюдаю за вами как вы что-то читаете в телефоне. Может это вам пишет ваш мужчина. И вижу вашу улыбку. Искреннюю улыбку. Это улыбка от бога.
Девушка смотрела в окно. Парень понял свой промах и решил исправиться.
- Ну, да. Вы же не будете разговаривать с незнакомцем. Меня Серёга зовут. Я знаю, о чем говорю. У вас такая искренняя улыбка.

Я поняла, что он сейчас на такой стадии опьянения, когда все нравится и хочется нести радость миру. Многократным повторением слов и фраз он пытался добиться того, чтобы его правильно поняли.

Он вернулся на свое сидение к окну и продолжил.

- Я знаю, о чем говорю. Я никогда не был женат, потому что не был к этому готов. У меня нет детей на стороне. Я не крал время у женщин. Но глядя на твою искреннюю улыбку я хочу тебе пожелать нормального мужика. Настоящего мужика. Чтобы любил только тебя. Чтобы дома все розетки были в порядке. Чтобы из кранов лилось как нужно. У тебя такая искренняя улыбка. Я вижу. Это улыбка от бога. Я смотрю на тебя, на твою улыбку и понимаю, что такой мужик у тебя уже есть.

Автобус подъезжал к остановке. Парень сидел и улыбался, глядя на девушку. Она поднялась с сидения и стояла лицом к дверям. По ее лицу медленно расплывалась улыбка. Парень поднял вверх большой палец как бы говоря: «Так держать! Все будет отлично!» Двери открылись, и девушка вышла, а в след за ней и я.

Вечерело, с неба по-прежнему сыпал снег с дождем. По мокрой дороге неслись машины, разбрызгивая во все стороны воду из луж.

Автобус отошел от остановки, увозя улыбающегося парня, и вскоре скрылся за поворотом.