Зимний закат в Молочном

Любовь Ханова
ПРОГУЛКИ ПО МОЛОЧНОМУ С ХУДОЖНИКОМ НАДЕЖДОЙ ВАХРУШЕВОЙ

Картина "Зимний закат в Молочном" - понравилась сразу нам троим - моей внучке, Сереже и мне. На мой вопрос :"А почему именно она?", Сережа по- мужски ответил кратко: "Просто понравилась и все!" Внучка сказала, что очень приглянулось - каким цветом нарисовано небо, любимые цвета.
А у меня - много впечатлений и самых разных. Я очень люблю гулять по улицам Молочного и этот пейзаж очень мне близок по духу. На картине – район улицы Ленина, возле дома N 12.

Спокойная цветовая гамма , написанная пастелью, располагает к размышлению и воспоминаниям. Почему – то этот неброский и такой знакомый пейзаж вдруг напомнил мне, что вот по этим улочкам Молочного, еще даже и не асфальтированным тротуарам , давным давно ведь ходили и мои дедушка Николай и бабушка Мария, когда переехали из Грязовецкого района на постоянное место жительство, в Молочное, а молодые ,и влюбленные мои папа и мама, Константин и Анна, мечтали о семье и детях. Вот такие приятные воспоминания.

Когда смотришь вот на такие знакомые очертания, просто отдыхаешь и наслаждаешься настоящим моментом. Хоть картина и названа «Зимний закат в Молочном» - картина одновременно и спокойная и яркая, и вселяет надежду - да действительно, сейчас солнышко сядет за Петраковский лес, и будет ночь, но завтра - обязательно начнется новый день, солнышко вновь появится из-за горизонта , и будет всех радовать своими теплыми и ласковыми лучами , все будет потихоньку просыпаться , и жизнь в Молочном будет продолжаться…..
Картина "Зимний закат в Молочном" - и понравилась сразу нам троим - моей внучке, Сереже и мне.

И сейчас эта картина находится у нас дома, Надежда Вахрушева подарила нашей семье, и она радует нас каждый день!
Надежда, благодарим и желаем творческого вдохновения на долгие годы!
12.03.2019