Гретчен

Михаил Собянин
Зимой 2012 года я окончательно потерял интерес к жизни. Как-то все навалилось, скорее даже накопилось. История моей безработицы, сплелась с любовью к крепкому алкоголю, уносившего мое сознание, словно метро, куда-то далеко, далеко, почти без остановок. Все чаще и чаще я стал высаживаться на станции героин. Одна такая высадка закончилась в для меня сугробом где-то на окраине города, в целом приятная смерть могла посетить меня. Но между мной и бабкой с косой встала та самая, таинственная Грэтчен. И вот сколько силы и воли должно быть у женщины, подобрать незнакомого человека на улице, унести на себе его домой.
   Мои глаза открылись и сразу же вцепились в это незнакомое и настолько правильное лицо. Огромные глаза, широкие скулы, темные и густые брови, у меня появилось такое ощущение, что кто-то очень искушённый решил пытать меня красотой. Такой уголок Гестапо в салоне красоты. Самое удивительное произошло с моей ломкой, а точнее её отсутсвие. Именно с того момента, как я открыл глаза и в первый раз увидел Грэтчен, госпожа ломка не напоминала о себе. Физические боли не напоминали о себе, психологические не только не напоминали о своём существовании, но казалось, что я о них забыл и их вообще не существовало в моей жизни. Может это варенье имело такие лечебные свойства, до сих пор не уверен. Она протянула мне чай и малиновое варенье, Боже, я никогда не пробовал столь вкусного и безумно сладкого варенья. Его вкус стал для меня смыслом жизни, божественное желе, секретный рецепт. Так Грэтчен приходила и уходила откармливая меня вареньем, мы все делали молча, в знак приветствия только кивая друг другу. Месяц такого существования вернул меня к жизни, я начал различать цвета, стал наслаждаться запахами. Я захотел Грэтчен, захотел ее как школьник, огонь желания разрывал меня на части, но я молчал. Молчал потому, что не знал кто она, молчал потому, что не знал откуда она, моя дорогая и незнакомая Грэтчен.  Моим мучения пришёл конец, когда Грэтчен решила заговорить со мной. Она как обычно принесла мне варенье, села возле кровати и прошептала:
- Свяжи меня, воспользуйся мной.           И протянула мне вазочку наполненную вареньем. Я же от услышанного будто принял малиновый душ из сладкого желе, отключился на секунду, после пришёл в себя и накинулся на Грэтчен. Её одежду я использовал вместо веревки, что помогло мне зафиксировать девушку в виде звёзды. В её глазах читался взрыв удовольствия, она изгибалась настолько, насколько ей позволяли верёвки. Я к ней не прикасался, рассматривал её идеальное тело, абсолютно гладкая кожа, она напоминала мне салон моего последнего автомобиля. Идеальная, гладкая кожа на сидениях, приятный запах нового автомобиля, мягкий пластик, шикарная аудиосистема.  Возможно мне достаточно было визуального наслаждения, но Грэтчен начала кричать:
- Души меня, обхвати мою шею!               
Мои ладони обхватили шею Грэтчен, давление минимальное, хочу войти в неё. Вхожу плавно, тепло, руками продолжаю массировать шею, Грэтчен кричит:
- Сильнее, сильнее!
И вот я на финише, в голове фейерверки, день города?  Всё тело пощипывает, словно я у костра и на мою кожу попадают маленькие угольки, больно и приятно.
- Грэтчен, это оргазм? - поинтересовался я.
   Грэтчен не отвечала, дыхание стихло, взгляд казался рассеянным, тело Грэтчен остыло, видимо ей не хватило кислорода. Безупречная кожа заиграла новыми красками, появился голубоватый и холодный оттенок. И только еле заметно приподнятые уголки её губ говорили, я хотела уйти, какое счастье уйти вот так...
       «Прости меня Грэтчен, я не хотел, но ты тоже виновата. Зачем ты просила? Зачем кричала? Ты хотела чтобы я тебя придушил...»
В моей жизни было всё, радость, достаток, уныние и падение на самое дно, но такой яркой истории, которую мне подарила Грэтчен, я восхищаюсь не один год. И хотя сегодня мой статус «Приговорён к пожизненному заключению» - эта история была прекрасной, самый высший уровень романтики, самая яркая картина любви, это та история, в которую меня привела моя Грэтчен. Скоро увидимся дорогая, у меня туберкулёз...