Я имею...

Марта Седьмова
...Я имею дело, и создаю семью только с сильным
   мужчиной, который берёт на себя мужские функции.
   Я убрала у себя мужские качества и энергии, и
   выполняю только свои, женские обязанности!
   Я перестала растрачивать свою энергию впустую
   и прохожу цикл трансформации гармоничным и
   наилучшим образом, как для себя и для всех
   вовлечённых, и заинтересованных сторон!
   Я убираю излишнюю эмоциональность, печаль, скуку.
   Я перестала выискивать в первую очередь недостатки
   в людях ( в мужчине).
   Я обращаю внимание на достоинства людей (мужчины).
   Я учусь радоваться жизни такой, какая она есть!
   Этим, я сохраняю свою энергию.
   Я верю, что создаю счастливую семью!
   Я правильно отстаиваю свои границы.
   Я создаю атмосферу внутри себя! Я умная!)
   Потому и прихожу всегда к лучшему результату!
   Я и одна могу быть очень счастливой!
   Я спокойна и я творю волшебство для себя!
   Моя внутрення позитивность притягивает те
   обстоятельства, которые я хочу видеть в
   своей жизни.
   Я верю в лучшее, ожидаю лучшего и иду к лучшему,
   так оно и есть, и так оно и будет!
   Да будет так!!!))

(Аффирмации)