Предвосхищение новой октавы и Жизни

Кларита Арта
В романе "Эстафета да Винчи", опубликованном в 2010 году, в качестве приложения представлен сценарий мюзикла "Мистерия любви". Первые песни мюзикла были написаны во второй половине 90-х. И вот теперь, по прошествии времени, я поняла, что опосредованно новая октава уже была в символической форме предвосхищена в мюзикле. Всё началось с музыкально-поэтического сценария "Мистерии любви".

Вторая сцена второй части мюзикла представлена в трёх вариантах. Третий вариант предназначен для компьютерного фильма. В нём вторая сцена должна быть такой:
"Мила поёт песню "Книга тайн". После того, как она споёт, или во время пения, она проникает в "книгу". Там изображена радуга. Она летит в неё. Радуга становится всё крупнее и крупнее (Мила при этом уменьшается в размерах). В результате она оказывается на границе между зелёным и голубым цветом. Цвет морской волны занимает теперь весь экран. Пространство это пронизано золотым дождём. Мила достаёт из кармана шесть прозрачных квадратов, сделанных из стекла, и составляет из них куб. Торцы она заклеивает скотчем. С этим кубом и заключённым в нём флюоресцирующим пространством она возвращается назад. Мила хочет предложить эту красоту весенне-летней радуги людям, идёт к ним со своим "кристаллом", но они её игнорируют. Время Милы не пришло."

Принято считать, что радуга имеет 7 цветов. Мила оказывается в промежуточном цвете морской волны, находящимся между 4-ым и 5-ым цветом. Какая нота соответствует этому положению? В изобретении это промежуточная нота, находящаяся между 4-ой (фа) и 5-ой (соль) нотами модифицированной октавы. Это нота второго ряда фа диез.
 
В заявке дан внешний вид клавиатуры с 8-ми нотной октавой.
"Архитектура - это музыка в камне". В новом звукоряде с 8-ми нотной октавой это выражение обрело своё наибольшее выражение:
"Внешняя форма конструкции октавы напоминает античный архитектурный принцип построения здания с колоннами. Конструкцию необходимо рассматривать от "йо диез" до "йо диез", как расположенную между двумя чёрными клавишами, включая значения обеих клавиш."

Далее в заявке на изобретение сказано о символическом значении конструктивных элементов конструкции:
"- белые клавиши первого ряда (от "до" до "йо") - это база, фундамент, основа или изначальная идея конструкции;
- чёрная клавиша "йо диез" предыдущей октавы и чёрная клавиша "йо диез" следующей октавы" - это контрольные части конструкции;
- шесть (3 + 3) серых клавиш второго ряда - это главная несущая часть конструкции;
- срединная клавиша второго ряда с рисунком, орнаментом или инкрустацией (нота "фа диез") является соединительной частью всей конструкции, делит клавиши первого и второго ряда. Срединная клавиша выполняет роль акцента. Акцентом может быть только наименьшая часть, но которая несёт в себе концентрированный смысл всей конструкции ("сердце" конструкции)."

Нота фа диез символически стала "сердцем" гармонии. С помощью срединной ноты определяются консонантные интервалы и аккорды. Генеральный принцип нахождения консонантных созвучий в новом звукоряде заключается в делении интервала с любым количеством нечётных нот в нём на две равные части или доли с нахождением в нём центральной ноты. Такой интервал является консонантным. Интервалы с нечётным количеством нот считаются переходными к консонантным. 

Согласно сценарию мюзикла, его главная героиня Мила погибает, но в романе возрождается в образе Светланы. Гибель Милы символически означает временное непринятие, неготовность и непонимание нового сознания, столкновение новой гармонии с привычной реальностью.

К сожалению, история повторилась... Уже полностью представленная октава в заявке на изобретение была не понята и не принята. Времена связались в единое продолжение.

Новое не сразу входит в жизнь. Гибель главной героини мюзикла - это временная остановка определённого уровня сознания, его изначальной высоты. Но время неумолимо движется вперёд. Конечно, для истории несколько десятилетий это маленький срок. А для жизни? Только Жизнь и знает, что ничего нет дороже идеи и сложнее пути её вхождения в мир.