Судья

Глеб Логан
Просыпаясь, молюсь!
И на службе продолжить пытаюсь.
Но начальник мой, гад,
Строго зыркнул, свой взгляд наведя.
Я иду в туалет.
И там с Господом долго общаюсь.
Там молитвы шепчу,
Зная, слышит наш строгий судья.



И так несколько раз!
А тот тип мне шипит: здесь не лохи!
Рожу набок скривив,
Диктофон мне в мордашку суёт.
А там шёпота нет!
Только всхлипы, какие-то вздохи.
Будто кто-то в тот миг
Меня в баньке добротно сечёт.



Я подавлен и смят.
Здесь закон самый главный нарушен!
Опускаюсь в подвал,
Чтоб укромный найти уголок.
Обращаюсь: Отец,
Ну зачем так трепать мою душу?
Когда все видят всё,
Когда каждый летает в Tik Tok;.



Возврати времена,
Когда брёл по пустыне усталый;
Когда даже ишак,
Уворованный мамкой издох…

Ведь летая попы,
На метле из бензина и стали,
Отрицают что Ты
Наш единственный  правильный Бог…



Просыпаюсь в поту.
В ледянящем поту просыпаюсь!
Неужели и впрямь,
Чьи-то  силы за нами следят…
Существа из темнот
Выползая на сушу, летают,
И на дивной земле
Соглядатаев шибко плодят…



Допотопных существ
Размножается едкая стая,
А пространства Руси
Сиротеют в безлюдье немом…

Коли стали летать ---
Пусть на мётлах живей улетают:
Где Креститель орал,
Пущай роют подземный свой дом.



17.04.2022г. Красная Роща под Брянском