Новеллы из моей юности. юрий юсупов-4. 17. 04. 20

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ==============


                ПРОВОДЫ В АРМИЮ,МОЕГО ДРУГА -
                - ТОЛИКА ШИЛОВА.
                ==============================


           Вечером,Толик Шилов пришёл к нам,чтобы мы пошли с ним,вместе,к нему,в село Мусино,для его проводов в армию.Он очень ценил и уважал моих родителей:
папу- Рагиба Румовича Садыкова и маму - Блюму Моисеевну Зофман-Садыкову и величал их : дядей Рагибом и тётей Блюмой,что мне очень нравилось. Толик очень надеялся на
нас всех. Мы все пошли к нему,в Мусино.
            А дома,у него собрались гости и родственники. Толик,снова напомнил маме,чтобы не приносили ребёнка,- иначе у него просто лопнет сердце,а если принесут,пусть мама прочитает лекцию о вреде для ребёнка,большого скопления народа,так,как они могут его заразить микробами,бактериями,вирусами. Мама ему сказала,что обязательно прочтёт эту лекцию и этим, она добьётся,чтобы ребёнка унесли в детскую комнату,снова.
            И тут...как назло...принесли ребёнка. Тогда,моя мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова,как детский врач-педиатор,сказала: - Тут большое скопление народа и ребёнка,любой человек может заразить своими бактериями,микробами и вирусами и ребёнок может заболеть. Поэтому,надо убрать ребёнка в детскую комнату,снова!
            Ребёнка унесли. Толик Шилов с огромнейшей благодарностью,посмотрел на маму- Блюму Моисеевну Зофман-Садыкову: она с большой честью ,выполнила всё то,что он её просил.Толик Шилов очень был благодарен маме.
            Гуляли мы у Толика Шилова ,не долго. Приближался вечер.
Накинув наспех,на себя куртку,Толик Шилов пошёл нас провожать. Толик Шилов был очень нам всем благодарен и очень доволен. Он обещал писать нам и очень просил,чтобы и я ему писал тоже,в армию,письма.Очень просил папу,маму и меня - никому не говорить...что Элинка не его дочь.
            Мне,в знак нашей дружбы,Толик Шилов подарил две очень интересные книги: ЧТО ТАКОЕ -  РЕЛИГИЯ  и  ПОЭЗИЯ  И  ПРАВДА.
Заодно,-Толик Шилов,нас предупредил в отношении нашей общей,с ним- одноклассницы и красавицы,блондинки - Наташи Стригуновой,чтобы мы с ней,никогда не имели с ней,никакого дела,что она по своей жизни,не человек,а монстр,по своему характеру,- очень пакостная и подлая,хотя и имеет обаяние и сможет понравиться любому человеку и втереться в доверие,может быть очень приятной и хорошей,доброй.
            Он предупреждал,что всё это - маска,за которой скрывается не человек,а змея,гадина,мразь,подлюга и он очень хотел-бы,чтобы мы никогда не попадали в её ловушки,к ней. У неё волосы белые,а душа - чёрная. Не зря,у неё есть девиз: ЗА ДОБРО,БЬЮ БОЛЬНО В РЕБРО!
\            Мы ему обещали,тепло попрощались с ним и Толик Шилов,замахав нам рукой,быстро вскочил в вагон и уехал.

                ТОЛИК ШИЛОВ СЛУЖИТ В СЕРПУХОВЕ.
                ===============================


            Время шло. Я регулярно получал письма из армии,от Толика Шилова и регулярно писал ему тоже. Он писал мне,что служит в городе Серпухове,под Москвой.
Ему пока ещё очень непривычно и тяжело,он очень скучает и просит,чтобы мы ему побольше писали писем.
            Папа купил очень много конвертов для солдатских писем,без марок,и я писал Толику Шилову письма,как можно чаще. Папа и мама -передавали ему приветы,мы все очень скучали за Толиком Шиловым и очень ждали встречи с ним.
            В это самое время,я поступил в Стерлитамакский заочный,зооветтехникум.Очень хотелось,чтобы сбылась моя детская мечта ещё с Украины,с города Марганца, - стать птицеводом-селекционером: скрещивать и выводить новые породы кур.
            Но проклятая математика и тут,снова подловила меня. Меня напугали формулы,уравнения,квадратные корни и прочие математические премудрости и я...снова решил твёрдо и непоколебимо: взять свои документы обратно.Родители на
этот раз,особенно не протестовали.Надо было думать: куда пойти учиться?

                ( Продолжение следует).