Милость врага

Илья Искра
Милость врага или мне Ваше снисхождение как рыбке - зонтик

Я длительное время состоял в Центре Занятости.

Потом всё таки устроился на работу.

Безусловно, та же самая бабка оказалась моей коллегой!

И тут же принялась мне себя нахваливать, говорить, мол, какой она заслуженный работник и какой то там член чего то…

Я слушал вполуха.

- А ты чего достиг? – Поинтересовалась у меня бабка.

- Ничего. – Просто ответил я.

- Ты работал?

- Нет. Я нигде не работал.

- А лет то тебе сколько?

- Сорок.

- А чой то ты не работал?!

- Не хотел.

- Работай! – Надменно смилостивилась надо мной старая карга.

Однако в дальнейшем, я увидел, какой она на самом деле «заслуженный» работник!

Она вообще ничего не делала.

Читала газеты, гоняла чаи и даже спала на своём рабочем месте!

Причём, её храп был слышен в служебном коридоре!

А уж насчёт чаёв, так это вообще песня!

Дело в том, что бабка никогда не мыла за собой грязные чашки.

Если она не допивала чай, но хотела заварить себе новый, то она просто выливала старый чай из кабинета прямо в коридор.

При этом её не интересовало – проходил ли там в это время кто то или нет!

Почему же её не уволили?!

Не могли!

Ведь она была заслуженным работником и каким то там членом чего то! (((

Начальство неоднократно намекало ей на уход, но ничего не могло с ней поделать.

И бабка это понимала!

Поэтому она выкручивала всем руки.

Она отбила себе путёвку, ценный подарок и т. п.и т. д,, но всё равно не уходила!

Бабка утверждала, что если она уйдёт из данной организации, то всё на @@@ развалится!

И в конечном счёте бабка… Выжила меня! Меня! Молодого специалиста!

Она решила, что я ни на что способен и не взлюбила меня.

Вот и всё! )))

Однако, уйдя из Организации, я как до, так и после описанных событий, постоянно с ней сталкивался!!!

Продолжение следует!!! ;-)

Спасибо за внимание!

Конец.