Этажи

Лукоянов Илья
Ближе к вечеру я возвращался домой по заснеженному двору и когда открывал дверь подъезда магнитным ключём, за мной в проем проскочил мужчина. У него не было ключа и он ждал кого то, кто помог бы ему зайти. Я вызвал лифт, мужчина стоял рядом и тоже ждал, когда кабина опустится на первый этаж.

Дверь открылась, мы зашли и я нажал кнопку девятого этажа. Обычно каждый нажимает свой этаж и лифт по очереди останавливается в указанных точках. Я нажал, а мужчина замешкался. «Ну значит он выше едет и дожмет потом», — подумал я. И тут мужчина, явно чем то смущённый, сказал: «А мне тринадцатый». Я посмотрел на панель с кнопками и сказал: «У нас десятиэтажный дом».
— Я вижу, — сказал удивленно мужчина, рассматривая кнопку «10». — Но мне нужно на тринадцатый.

Я пожал плечами, вышел на своем этаже и поймал себя на том, что завидую мужику. Потому что ему еще есть куда двигаться. А я уже все. Приехал.
­