Птенец валялся в борозде

Марина Троицкая
                Скворец валялся в борозде...
         Я ехала к тебе,плыла,летела,бывало
     и ползла - не в этом дело и без деталей,
     доселе мы ещё не знали,что не для нас
     благоволения судьбы,грешили много по
     глупости,считали - от души...

         Бездорожье,целина - получить бы всё
     сполна и немедленно,сейчас - тогда бы
     был другой рассказ, не волнуйся не про нас,
     про несчастного птенца,он в борозде
     лежал тогда,глаз смотрел на облака,
     что он видел я не знаю, но желаю в тот
     момент спрятать птаху от нахмуренных небес,
     не скорбеть,спешить - в тумане лес и солнца
     луч исчез,но зорок глаз,мне даль близка...
         Лови момент мой критик строгий чем
     дальше срок,тем слаще встреча...или это
     только мой исход,а у других наоборот?
         Но продолжаю - я и брошенный птенец,
     оказался он скворец,но в скворечне места нет...
     Непростая жизнь,для меня всегда ответ,когда
     все строем,мне места нет,говорят мне - отойди,
     чувство меры заведи,чувство локтя...я не знаю
     долг к другому призывает к степени добра и братства
     ваши меры - дурновкусье,к птахе вы не подходите,
     не кормите,не любите,он добудет пищу сам,мой
     не опустел карман...

         Ты уходи к себе в уют,я заберу лишь волю,
      и ветра ласки и запах тополей,еще не убеленных
      пухом увяданья.
         В прощании с тобой всё будет кратко,без
      видимых свиданий,спешу уже сейчас под трепет,
      вдруг,воскресшей птицы ...забыла - ты далеко,
      меня не слышишь